6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ
Главная / Управление имущественных и земельных отношений / Новости / Федеральная кадастровая палата приняла 32 тысячи обращений прикамцев в режиме 24/7

Федеральная кадастровая палата приняла 32 тысячи обращений прикамцев в режиме 24/7

18.12.2019

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал вопрос о пакете документов для проведения сделок

 

Порядка 32 тыс. звонков поступило от жителей Пермского края в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты в 2019 году. По всей стране за это время в центр поддержки обратились более 3,5 миллионов россиян. Большинство граждан интересовались готовностью документов по поданным ранее заявлениям и запросам, а также тем, какие документы необходимы для совершения той или иной сделки с недвижимостью.

На решение одного вопроса специалисты ВЦТО тратили в среднем менее 4 минут. Пермский край не вошёл в число лидеров по количеству обращений в центр телефонной поддержки, доля звонков из Прикамья составляет лишь 1%. Самыми интересующимися оказались жители Москвы и Московской области, именно от них поступила почти треть всех обращений — около миллиона звонков. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% — жители республики Татарстан и 3,1% — жители Свердловской области.

«В Кадастровой палате Пермского края работает дополнительный call-центр, который принимает десятки звонков ежедневно. Однако оказать консультационную поддержку в режиме 24/7 могут лишь специалисты ВЦТО. И это прекрасная возможность, потому что сделки с недвижимостью всегда сопряжены с большим количеством нюансов, и вопросы могут появиться в любой момент», — говорит заместитель директора Кадастровой палаты Пермского края Елена Тимшина.

С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год