Официальный сайт
Ординский муниципальный район

Новости

11.04.2019

ПРИЛОЖЕНИЕ

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района   на основании Положения Комитета имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района, утвержденного Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395, постановления администрации Ординского муниципального района от 15.02.2019 № 110 проводит 17 мая 2019 г.  в кабинете № 202 первого заместителя главы администрации   Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12, аукцион по продаже транспортного средства посредством публичного предложения, открытый по составу участников и открытой форме подачи предложений о цене.  Цена отсечения составляет 50% начальной цены.

Движимое имущество, выставляемое на аукцион:

№ п./п, время проведения

Наименование объекта

Адрес нахождения объекта

Начальная цена за объект

Задаток

20 %

(руб.)

Шаг понижения

10 % (руб)

Шаг аукциона

5 %

(руб.)

1

2

3

5

6

 

7

Лот № 1 – 10:00

 

 

 

 

 

Марка, модель ТС: ГАЗ-31105, категория ТС: «В»,  

год изготовления: 2006, 

тип ТС: легковой,

модель, двигатель №: *40620D*53182821*,

шасси (рама) №: отсутствует

кузов (кабина) №: 31105060102502

цвет кузова: БУРАН,

идентификационный номер (VIN) Х9631105061320476

Пермский край, Ординский район,

с.Орда, ул. Советская, 12

63 000,00

 руб.

12 600,00

 руб.

6 300,00

руб.

 

3 150,00 руб.

 

 

 

 

 

 

 

Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявку по форме
  • Опись предоставленных документов.

        Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.  

        Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы:

  • Заверенные копии учредительных документов;
  • Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
  • документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Заявки принимаются с 11 апреля 2019 года по 10 мая 2019 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12 с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить в Комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.  Признание претендента участником аукциона –   15 мая 2019 года. Проведение аукциона 17 мая 2019 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% от начальной цены лота и вносится в срок с даты приема заявок до окончания срока подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:

ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, БИК 042202603, КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045 КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038) р/с 40302810749245000002.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения комиссии путем направления уведомления максимальной, почтовой, электронной и иных видов связи.

Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его уполномоченному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.

До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

Ознакомление с условиями договора купли-продажи осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.

Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату на право приобретаемого в собственность имущества. В течении пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договора купли-продажи.

Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее чем через 30 дней с даты заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам:

ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, БИК 042202603, КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045 КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038) р/с 40302810749245000002.

Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-00-86, т. 8 (34258) 2-03-21 в Комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 214.

Итоги аукциона будут подведены 17 мая 2019 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй этаж, кабинет первого заместителя главы Ординского муниципального района.

Также информация размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год