6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

27.09.2017

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района   на основании Положения  Комитета  имущественных  и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района, утвержденного  Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395,  Постановления администрации Ординского муниципального района от 25.09.2017 № 555  проводит  03 ноября  2017 г.  в кабинете № 226 заместителя главы администрации   Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12,   аукцион по продаже сооружений энергетики и электропередачи,  открытый по составу участников и цене:

Приложения

№ п./п, время проведения

Наименование объекта

Адрес нахождения объекта

Начальная цена за объект

Задаток

20 %

(руб.)

Шаг

5 %

(руб.)

1

2

3

5

6

7

1 – 11:00

Сооружение энергетики и электропередачи, состоящие из:

         1.  Кабельная линия низкого напряжения от КТП № 179, назначение :сооружения энергетики и электропередачи, протяженностью 72 м, 2006 года постройки.

          2. Металлическая КТП № 152, 1975 года выпуска.

          3. Сооружение, назначение: сооружения энергетики и электропередачи, общая протяженность 0,327 км., 1988 года выпуска.

          4. Сооружение, назначение: сооружения энергетики и электропередачи, общая протяженность 0,209 км., 1992 года постройки.

 Пермский  край, Ординский район,

 

с. Орда

 ул. Пролетарская, д.9

 

 

 с. Орда, ул. Заречная, д.1а

с. Красный Ясыл, ул. Советская

 

 

 

с. Красный Ясыл

287 100,00 руб.

57 420,00 руб.

14 355,00 руб.

 

Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявку по форме
  • Опись предоставленных документов.
  • Платежный  документ с отметкой банка плательщика об исполнении , подтверждающий внесение задатка;

        Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.

  • Копию  сберегательной книжки;

        Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):

  • Копии учредительных документов;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Выписку из решения  уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован  претендент)

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам  также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

           Заявки принимаются  с 28 сентября 2017 года по 27 октября 2017 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12  с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить  в комитете имущественных и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района  с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.  Признание претендента участником аукциона – 01 ноября  2017 года. Проведение  аукциона 03 ноября  2017 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:

ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045  КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038)  р/с 40302810749245000002.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

          Ознакомление с условиями договора купли-продажи осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.

          Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам:

                      ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045  КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038)  р/с 40302810749245000002.

           Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.

           Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату  на право приобретаемого в  собственность имущества. В течении пяти дней с даты  подведения итогов аукциона с победителем заключается договора купли-продажи  со дня подведения итогов аукциона.

           Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-00-86, т. 8 (34258) 2-03-21 в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 214, 217.

Итоги аукциона будут подведены 03 ноября  2017 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй  этаж, кабинет заместителя главы Ординского муниципального района .

Также информация размещена на официальном сайте администрации  Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год