Миграционный пункт отделения полиции (дислокация с.Орда) МО МВД России «Суксунский» информирует
27.10.2021
Миграционный пункт отделения полиции (дислокация с.Орда) МО МВД России «Суксунский» информирует:
Уважаемые граждане Ординского муниципального округа!
Миграционный пункт отделения полиции (дислокация с.Орда) МО МВД России «Суксунский» оказывает государственную услугу по проведению добровольной дактилоскопической регистрации по адресу: Пермский край Ординский муниципальный округ с.Орда ул.Советская, д.22.
Режим приема граждан: Пн., Вт., Ср., с 09.00 час. до 18.00 час., Чт. – прием заявителей не производится; Пт. с 09.00 час. до 16.45 час.; Сб. с 09.00 час. до 17.00 час./выходной день; Вс.- выходной день; перерыв на обед с 13.00 час. до 13.45 час.
Рабочими являются первая и третья суббота месяца, после рабочей субботы, понедельник - выходной день.
Дактилоскопическая регистрация – это регистрация граждан, сдающих свои отпечатки пальцев. Она используется для идентификации человека или для поиска людей. Обязательно сдают свои отпечатки пальцев военные, пожарные, полицейские, пограничники - люди, чья работа связана с угрозой для жизни. Однако, как оказалось, любой человек может сдать свои отпечатки пальцев добровольно.
Правоохранительные органы рекомендуют сделать это тем людям, чья работа связана с угрозой для жизни, лицам без определенного места жительства и всем, кто по возрасту или по состоянию здоровья не может сообщить данные о себе.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1. Заявление о предоставлении государственной услуги:
1.1. О проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - при получении дактилоскопической информации о гражданине.
1.2. О внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию - при внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
1.3. Об уничтожении дактилоскопической информации о заявителе, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию - при уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
2. Документ, удостоверяющий личность:
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для граждан Российской Федерации, достигших 14-летнего возраста.
2.2. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
2.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, - для иностранных граждан и лиц без гражданства
3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем.
4. Свидетельство об усыновлении (удочерении) - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем. 5. Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), - при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой (попечительством).
Заявителями являются:
1. Дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста.
2. Один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина.
Для получения подробной информации о государственной услуге консультация граждан проводится по телефону к сотрудникам миграционного пункта 8-34258-2-02-45