6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ
Главная / Новости / O приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы

O приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы

11.08.2021

Администрация Ординского муниципального округа объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы – «Консультант, юрист отдела организационно-правовой работы».
К претенденту на замещение должности предъявляются следующие требования: наличие высшего образования, наличие стажа муниципальной службы не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет.
Кандидат предоставляет следующие документы:
1) личное заявление об участии в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4;
3) копию документа, удостоверяющего личность;
4) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;
5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии иных документов подтверждающих повышение квалификации, дополнительное образование, переподготовку;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а в случае замещения должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу по  форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.
Кандидат также может представить различные характеристики и рекомендации.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 12 августа до 02 сентября 2021 года.
Конкурс состоится 06 сентября 2021 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12, каб. 201.
Адрес приема документов: с. Орда, ул. Советская, 12; (этаж 2, каб. 219).
С проектом трудового договора можно ознакомиться на официальном сайте администрации Ординского муниципального округа.
За справками обращаться по телефону 8 34 (258) 2-09-44, 2-09-38, 2-04-65.

Архив новостей