6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ
Главная / Новости / Порядок предоставления в электронном виде государственных услуг в сфере миграции

Порядок предоставления в электронном виде государственных услуг в сфере миграции

01.08.2018

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.  

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, заявитель получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов.

 

 Для регистрации   «Личного кабинета»  потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет,  основной документ удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона.  Все эти данные проверяются и для получения полного доступа к Порталу  необходимо подтвердить личность в ближайшем подразделении полиции, отделении ПАО «Ростелеком» или филиале МФЦ. Возможно получение  кода активации «Личного кабинета» по почте заказным письмом.

В настоящее время, подразделениями по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю предоставляются  следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача заграничного паспорта нового поколения, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю, а также подразделения по вопросам миграции:

- в Кировском районе г.Перми – г. Пермь, ул. Кировоградская, д. 72 (тел. 8-342- 252-21-26;

- г. Соликамск, ул. Молодежная, д. 15 (тел. 8-34253-6-07-66);

- г. Кунгур, Октябрьская, д. 52 (тел. 8-34271-2-37-20);

- г. Оса, ул. Урицкого, д. 43 (тел. 8-34291-,4-67-06);

- г. Чайковский, ул. Промышленная, д. 15/1 (тел. 8-34241-6-04-84);

- г. Чусовой, ул. Ленина, д. 15 (тел. 8-34256-5-80-58);

- г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 26 (тел. 8-34260-4-37-65);

- г. Краснокамск, пр. Маяковского, д. 16 (тел. 8-34273-4-42-86);

- г. Губаха, ул. им. Газеты Правда, д. 22 (тел. 8-34248-4-16-46);

- г. Лысьва, ул. Мира, д. 16 (тел. 8-34249-6-07-23).

 - выдача заграничного паспорта старого образца, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю;

- выдача паспорта гражданина РФ, услугу оказывают все  подразделения  по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

- адресно-справочная информация для физических лиц,  услугу оказывают все  подразделения  по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, услугу оказывают все подразделения  по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, услугу оказывает УВМ ГУ МВД  России по Пермскому краю – г. Пермь, пр. Комсомольский, д. 34Б (тел. 8-342-237-78-31).

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год