Порядок предоставления в электронном виде государственных услуг в сфере миграции
01.08.2018
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, заявитель получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов.
Для регистрации «Личного кабинета» потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, основной документ удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные проверяются и для получения полного доступа к Порталу необходимо подтвердить личность в ближайшем подразделении полиции, отделении ПАО «Ростелеком» или филиале МФЦ. Возможно получение кода активации «Личного кабинета» по почте заказным письмом.
В настоящее время, подразделениями по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:
- выдача заграничного паспорта нового поколения, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю, а также подразделения по вопросам миграции:
- в Кировском районе г.Перми – г. Пермь, ул. Кировоградская, д. 72 (тел. 8-342- 252-21-26;
- г. Соликамск, ул. Молодежная, д. 15 (тел. 8-34253-6-07-66);
- г. Кунгур, Октябрьская, д. 52 (тел. 8-34271-2-37-20);
- г. Оса, ул. Урицкого, д. 43 (тел. 8-34291-,4-67-06);
- г. Чайковский, ул. Промышленная, д. 15/1 (тел. 8-34241-6-04-84);
- г. Чусовой, ул. Ленина, д. 15 (тел. 8-34256-5-80-58);
- г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 26 (тел. 8-34260-4-37-65);
- г. Краснокамск, пр. Маяковского, д. 16 (тел. 8-34273-4-42-86);
- г. Губаха, ул. им. Газеты Правда, д. 22 (тел. 8-34248-4-16-46);
- г. Лысьва, ул. Мира, д. 16 (тел. 8-34249-6-07-23).
- выдача заграничного паспорта старого образца, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю;
- выдача паспорта гражданина РФ, услугу оказывают все подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;
- адресно-справочная информация для физических лиц, услугу оказывают все подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, услугу оказывают все подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю – г. Пермь, пр. Комсомольский, д. 34Б (тел. 8-342-237-78-31).