6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ
Главная / Новости / ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

05.04.2017

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района  на основании Положения  Комитета  имущественных  и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района, утвержденного  Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395, на основании Приказа Комитета ИЗО от 04.04.2017 №  47  проводит  12 мая 2017 г.  в  кабинете № 226 и.о. первого заместителя главы администрации   Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12   аукцион по сдаче в аренду недвижимого имущества – нежилой имущественный комплекс, состоящий из гаражных и подсобных помещений, помещения встроенной котельной, открытый по составу участников и цене:

Недвижимое  имущество, выставляемое на аукцион:

№ п./п, время проведения

Наименование объекта

Адрес нахождения объекта

Ежемесячная плата, годовая плата

(руб.), срок договора

Начальная цена за объект

Задаток

10 %

(руб.)

Шаг

5 %

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1 – 10:00

Нежилой имуществен-ный комплекс,  состоящий   из:

- часть  кирпичного здания –теплая стоянка автомобилей,

-нежилое помещение

-встроенное  помещение котельной  , общая площадь 1376  кв.м., дата постройки - 1982 г.

Пермский край,         Ординский район,        с. Орда, ул. Трактовая, б/н

45426,88 руб. ежемесячно, 545122,56 руб. в год,

срок договора 5 лет.

45426,88 руб.

4542,68 руб.

2271,34 руб.

 

Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявку по форме
  • Опись предоставленных документов.
  • Платежный  документ с отметкой банка плательщика об исполнении , подтверждающий внесение задатка;

        Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.

  • Копию  сберегательной книжки;

Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):

  • Копии учредительных документов;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Выписку из решения  уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован  претендент)

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам  также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Заявки принимаются  с 06 апреля 2017 года по 05 мая 2017 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12  с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить  в Комитете имущественных и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района  с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.  Признание претендента участником аукциона – 10 мая  2017  года. Проведение  аукциона 12 мая 2017 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

  • представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
  • не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:

Управление финансов (л/с  051630038)  ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ

БИК 045773603, ИНН 5945001045,  КПП 594501001, к/с 30101810900000000603,  р/с 40302810749245000002,

КБК 16311105075050000120, код ОКТМО 57638000

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Ознакомление с условиями договора аренды осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.

Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора аренды по следующим реквизитам:

Управление финансов (л/с  051630038)  ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ

БИК 045773603, ИНН 5945001045,  КПП 594501001, к/с 30101810900000000603,  р/с 40302810749245000002,

КБК 16311105075050000120, код ОКТМО 57638000.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.

Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату  на право приобретаемого в  аренду имущества. Срок заключения договора аренды имущества не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.

Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-03-21, в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 214.

Итоги аукциона будут подведены в 10:00 часов 12 мая  2017 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй  этаж, кабинет № 226 и.о. первого заместителя главы Ординского муниципального района .

Также информация размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.

Приложения

Архив новостей