Новости
18.08.2020
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Управление имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа на основании решения думы Ординского муниципального округа Пермского края от 23.12.2019 г. № 53 «Об утверждении управления имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа Пермского края и утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа Пермского края» проводит 22.09.2020 г. в кабинете № 214 администрации Ординского муниципального округа по адресу: с. Орда ул. Советская, 12, аукцион по сдаче в аренду транспортного средства для использования на территории Ординского муниципального округа, открытый по составу участников:
Движимое имущество, выставляемое на аукцион:
Время проведения |
Наименование объекта |
Адрес нахождения объекта |
Начальная цена за объект (руб.) |
Задаток 10 % (руб.) |
Шаг 5 % (руб.) |
10:00 |
Марка, модель ТС: КО-440-4, Категория ТС: «С», Год выпуска: 2003 г., Тип ТС: Мусоровоз, Модель, № двигателя: 508 10 30262973, Шасси (рама) № 433362 3 3474111, Кузов (кабина) №: 433360 30022910, Цвет кузова: Белый, идентификационный номер (VIN) ХVL48320030000237 |
Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советска, 12 |
2111,00 |
211,10 |
105,55
|
Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:
- Заявку на участие по форме;
- Опись предоставленных документов;
- Платежный документ или его копию, подтверждающие внесение задатка;
- Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют копии всех его листов;
- ИНН, СНИЛС (копии);
- Выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) и из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- Реквизиты счета для возврата задатка.
Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии на аукционе.
Заявки принимаются с 18.08.2020 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12 с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить в управлении имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет № 214. Окончание приема заявок - 17.09.2020. Признание претендента участником аукциона – 21.09.2020 года. Проведение аукциона 22.09.2020 года.
Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10% от начальной цены арендной платы и вносится в срок с даты приема заявок до окончания срока подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:
УФК по Пермскому краю (Управление финансов, л/счет 05563296400)
ИНН 5917005859, КПП 591701001,
Отделение Пермь г. Пермь,
40302810365773300242
БИК 045773001,
КБК95111105074040000120,
Код ОКТМО 57538000
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения комиссии путем направления уведомления максимальной, почтовой, электронной и иных видов связи.
Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его уполномоченному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.
До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора аренды имущества задаток ему не возвращается, он утрачивает право на заключение указанного договора.
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
Ознакомление с условиями договора аренды осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет № 214.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.
Договор аренды заключается с победителем аукциона не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты проведения аукциона.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет арендной платы за имущество.
Победитель перечисляет арендную плату за вычетом задатка не позднее чем через 30 дней с даты заключения договора аренды по следующим реквизитам:
УФК по Пермскому краю (Управление ИЗО, л/счет 04563296980)
ИНН 5917005880, КПП 591701001,
Отделение Пермь г. Пермь,
р/с 40101810700000010003,
БИК 045773001,
КБК 95111105074040000120,
Код ОКТМО: 57538000
Передача муниципального имущества в аренду осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором аренды.
Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-03-21 в управлении имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального округа каб. 214.
Итоги аукциона будут подведены 22.09.2020 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – аукционной комиссией в кабинете № 214.
Также информация размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального округа и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.
.