Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Ординский муниципальный округ

Обычная версия сайта

Новости

22.06.2017

Обращаясь за государственными услугами в различные инстанции, многие жители Прикамья сталкиваются с вопросом, какие документы нужно предоставить в государственные органы и где их получить?

           Для постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет необходимо три документа — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, заявление, технический или межевой план.

           Кроме того, нередко бывают случаи, когда для оказания государственной услуги могут понадобиться дополнительные документы, например, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель. Подобные сведения находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления.

           Избежать дополнительных временных затрат на получение этих документов гражданам позволяет система межведомственного электронного взаимодействия или сокращённо СМЭВ. Благодаря данной системе местные, региональные и федеральные органы власти самостоятельно без участия заявителя обмениваются сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг.

           В частности, использование Кадастровой палатой по Пермскому краю СМЭВ обеспечивает жителям региона возможность не предоставлять ряд документов при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

           Сегодня развитие СМЭВ - одно из приоритетных направлений развития информационной политики в Прикамье.      Руководство Кадастровой палаты по Пермскому краю также принимает активное участие в развитии данной системы, выступая с докладами на совещаниях местного и краевого уровня.  

           В ходе очередного совещания, состоявшегося в июне 2017 года в г.Очер,  заместитель директора Кадастровой палаты по Пермскому краю Альфия Абашева  отметила, что органы власти Очёрского муниципального района всё активнее используют СМЭВ, в том числе для оказания услуг в сфере оформления недвижимости: в 1 квартале текущего года в адрес специалистов Кадастровой палаты от органов местного самоуправления г.Очер поступило 113 запросов в электронной форме, что на 34,5% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года».

            Эффективное межведомственное взаимодействие в электронном виде обеспечивает качественное оказание государственных и муниципальных услуг (в  том числе услуг Росреестра), а значит является одним из факторов достижения показателей целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Пермского края.

Архив новостей