Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Ординский муниципальный округ

Обычная версия сайта

Новости

19.05.2017

На официальном сайте Пермского многофункционального центра запущен новый сервис проверки статуса готовности документов.

Напомним, ранее единственным способом дистанционного получения данной информации было обращение в контактный центр по работе с заявителями. На сегодняшний день сделать это можно самостоятельно, не выходя из дома или офиса.

На официальном портале ведомства mfc-perm.ru запущен новый электронный сервис «Узнать о готовности документов», благодаря которому граждане имеют возможность получать информацию о стадии выполнения заявки в режиме реального времени.

Для того чтобы узнать готов ли пакет документов, необходимо с главной страницы сайта перейти в раздел и указать в открывшейся форме для заполнения восемнадцатизначный номер заявления, обозначенный в расписке. После чего нажать на клавишу «Проверить». На экране отобразится информация о степени выполнения услуги. Возможны два варианта ответа: «документы на исполнении» и «документы готовы к выдаче».

Стоит отметить, что данный электронный сервис работает круглосуточно и является бесплатным для всех категорий граждан. Подробности можно узнать по тел. 8 800 555 05 53.

КГАУ «Пермский краевой многофункциональный

центр предоставления государственных

и муниципальных услуг»

Ирина Соловьева,

специалист по связям с общественностью

270 11 20 (доб. 196), 8 922 36 05 639

imsolovyeva@mfc.permkrai.ru

Архив новостей