Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Ординский муниципальный округ

Обычная версия сайта

Новости

24.11.2016

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района  на основании Положения  Комитета  имущественных  и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района, утвержденного  Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395  и приказа № 86 от 23.11.2016 г.   проводит  28 декабря  2016 г.  в  кабинете № 202 первого заместителя главы администрации   Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12   аукцион по сдаче в аренду недвижимого имущества , открытый по составу участников и цене:

Недвижимое  имущество, выставляемое на аукцион:

№ п./п, время проведения

Наименование объекта

Адрес нахождения объекта

Ежемесячная плата, годовая плата

(руб.), срок договора

Начальная цена за объект

Задаток

10 %

(руб.)

Шаг

5 %

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

 Лот 1

 10:00

Помещение в нежилом  здании – гаражный бокс № 5 ( лит. А 3) общей площадью 63,7 кв.м., дата постройки - 1986 г.

Пермский край,         Ординский район,        с. Орда, ул. Трактовая, д.22а

2 400,22 руб. ежемесячно,

28 802,64 руб. в год,

срок договора 5 лет.

2 400,22 руб.

240,02 руб.

120,01руб.

Лот 2

10:30

Помещение в нежилом здании – кабинет № 1 (лит. А2) общей площадью 61,6 кв.м., дата постройки – 1986 г. 

Пермский край,         Ординский район,        с. Орда, ул. Трактовая, д.22а

3 896,82 руб. ежемесячно,

46 761,84 руб. в год,

Срок договора на 5 лет

3896,82 руб.

389,68 руб.

194,84 руб.

Лот 3

11:00

Помещение в нежилом здании – кабинеты  № 1,2,3  (лит. А) общей площадью 51,7 кв.м., дата постройки – 1986 г. 

Пермский край,         Ординский район,        с. Орда, ул. Трактовая, д.22а

3 442,70 руб. ежемесячно,

41 312,40 руб. в год,

Срок договора на 5 лет

3442,70 руб.

344,27 руб.

172,13 руб.

Лот 4

11:30

Помещения в нежилом здании – помещение теплой стоянки автомобилей, нежилое помещение гаражного бокса и встроенное помещение котельной с оборудованием для газовой котельной общей площадью 1376 кв.м., дата постройки -1982 г.

Пермский край,         Ординский район,        с. Орда, ул. Трактовая, б/н.

46705,20 руб. ежемесячно, 560462,64 руб. в год,

Срок договора на 5 лет

46705,20 руб.

4670,52 руб.

2335,26 руб.

 

Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявку по форме
  • Опись предоставленных документов.
  • Платежный  документ с отметкой банка плательщика об исполнении , подтверждающий внесение задатка;

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.

  • Копию  сберегательной книжки;

Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):

  • Копии учредительных документов;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Выписку из решения  уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован  претендент)

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам  также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Заявки принимаются  с 24 ноября 2016 года по 23 декабря 2016 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12  с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 215. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить  в комитете имущественных и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района  с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №215.  Признание претендента участником аукциона – 26 декабря  2016  года. Проведение  аукциона 28 декабря 2016 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:

ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045  КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038)  р/с 40302810749245000002

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Ознакомление с условиями договора аренды осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №215.

Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора аренды  по следующим реквизитам:

ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045  КПП 594501001 КБК 16311402052050000410  ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038)  р/с 40302810749245000002

Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.

Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату  на право приобретаемого в  аренду имущества. Срок заключения договора аренды имущества не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.

Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-00-86, в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 215.

Итоги аукциона будут подведены в 10:00 часов 28 декабря  2016 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй  этаж, кабинет первого заместителя главы Ординского муниципального района .

Также информация размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ (.DOC)

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год