Новости
24.11.2016
Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района на основании Положения Комитета имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района, утвержденного Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395 и приказа № 86 от 23.11.2016 г. проводит 28 декабря 2016 г. в кабинете № 202 первого заместителя главы администрации Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12 аукцион по сдаче в аренду недвижимого имущества , открытый по составу участников и цене:
Недвижимое имущество, выставляемое на аукцион:
№ п./п, время проведения |
Наименование объекта |
Адрес нахождения объекта |
Ежемесячная плата, годовая плата (руб.), срок договора |
Начальная цена за объект |
Задаток 10 % (руб.) |
Шаг 5 % (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Лот 1 10:00 |
Помещение в нежилом здании – гаражный бокс № 5 ( лит. А 3) общей площадью 63,7 кв.м., дата постройки - 1986 г. |
Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Трактовая, д.22а |
2 400,22 руб. ежемесячно, 28 802,64 руб. в год, срок договора 5 лет. |
2 400,22 руб. |
240,02 руб. |
120,01руб. |
Лот 2 10:30 |
Помещение в нежилом здании – кабинет № 1 (лит. А2) общей площадью 61,6 кв.м., дата постройки – 1986 г. |
Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Трактовая, д.22а |
3 896,82 руб. ежемесячно, 46 761,84 руб. в год, Срок договора на 5 лет |
3896,82 руб. |
389,68 руб. |
194,84 руб. |
Лот 3 11:00 |
Помещение в нежилом здании – кабинеты № 1,2,3 (лит. А) общей площадью 51,7 кв.м., дата постройки – 1986 г. |
Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Трактовая, д.22а |
3 442,70 руб. ежемесячно, 41 312,40 руб. в год, Срок договора на 5 лет |
3442,70 руб. |
344,27 руб. |
172,13 руб. |
Лот 4 11:30 |
Помещения в нежилом здании – помещение теплой стоянки автомобилей, нежилое помещение гаражного бокса и встроенное помещение котельной с оборудованием для газовой котельной общей площадью 1376 кв.м., дата постройки -1982 г. |
Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Трактовая, б/н. |
46705,20 руб. ежемесячно, 560462,64 руб. в год, Срок договора на 5 лет |
46705,20 руб. |
4670,52 руб. |
2335,26 руб. |
Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:
- Заявку по форме
- Опись предоставленных документов.
- Платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении , подтверждающий внесение задатка;
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.
- Копию сберегательной книжки;
Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):
- Копии учредительных документов;
- Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
- Выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент)
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Заявки принимаются с 24 ноября 2016 года по 23 декабря 2016 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12 с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 215. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №215. Признание претендента участником аукциона – 26 декабря 2016 года. Проведение аукциона 28 декабря 2016 года.
Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:
ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045 КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038) р/с 40302810749245000002
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Ознакомление с условиями договора аренды осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №215.
Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора аренды по следующим реквизитам:
ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045 КПП 594501001 КБК 16311402052050000410 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038) р/с 40302810749245000002
Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату на право приобретаемого в аренду имущества. Срок заключения договора аренды имущества не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-00-86, в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 215.
Итоги аукциона будут подведены в 10:00 часов 28 декабря 2016 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй этаж, кабинет первого заместителя главы Ординского муниципального района .
Также информация размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.