Новости
26.10.2016
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района на основании Положения Комитета имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района, утвержденного Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395, постановления администрации Ординского муниципального района от 11.11.2015 № 285, Постановления администрации Ординского муниципального района от 11.07.2016 №171 проводит 01 декабря 2016 г. в кабинете № 226 и.о. первого заместителя главы администрации Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12, аукцион по продаже транспортных средств 3 единицы, открытый по составу участников и цене:
Недвижимое имущество, выставляемое на аукцион:
№ п./п, время проведения |
Наименование объекта |
Адрес нахождения объекта |
Начальная цена за объект |
Задаток 20 % (руб.) |
Шаг 5 % (руб.) |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
Лот № 1 – 10:00 |
Марка, модель: ТС « УАЗ – 22069», категория ТС : «Д», год изготовления: 2002 г, тип ТС: автобус, модель, № двигателя: УМЗ-421800, № 21000983 шасси (рама) №: 37410020155632, кузов (кабина, прицеп) № : 22060020114820 цвет кузова: белая ночь, идентификационный номер (VIN) : ХТТ22069020034804 |
Пермский край, Ординский район, с. Орда ул. Советская,12 |
60300,00 руб. |
12060,00 руб. |
3015,00 руб. |
Лот № 2 – 10:30 |
Марка , модель: ТС УАЗ-220692, категория ТС: «Д», год выпуска: 2003 г., тип ТС: специальное пассажирское, модель , № двигателя: ЗМЗ-410400 № 30059593, шасси: 37410030492166 кузов (кабина) №: 22060030222055, цвет кузова: белая ночь, идентификационный номер(VIN) : ХТТ22069230471338 |
Пермский край, Ординский район, с. Орда ул. Советская,12 |
64700,00 руб. |
12940,00 руб. |
3235,00 руб. |
Лот № 3 – 11:00 |
Марка , модель: ТС ВАЗ-21310, категория ТС: «В», год выпуска: 2004 г., тип ТС: легковой, модель , № двигателя: 2130, № 0039371, шасси: отсутствует кузов (кабина) №: 0058352, цвет кузова: светло-серебристый металл, идентификационный номер(VIN) : ХТА21310040058352 |
Пермский край, Ординский район, с. Орда ул. Советская,12 |
60600,00 руб. |
12120,00 руб. |
3030,00 руб. |
Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:
- Заявку по форме
- Опись предоставленных документов.
- Платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении , подтверждающий внесение задатка;
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.
- Копию сберегательной книжки;
Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):
- Копии учредительных документов;
- Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
- Выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент)
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Заявки принимаются с 27 октября 2016 года по 26 ноября 2016 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12 с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 215. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №215. Признание претендента участником аукциона – 29ноября 2016 года. Проведение аукциона 01 декабря 2016 года.
Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:
ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045 КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038) р/с 40302810749245000002
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Ознакомление с условиями договора купли-продажи осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №215.
Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам:
ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045 КПП 594501001 КБК 16311402052050000410 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038) р/с 40302810749245000002
Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату на право приобретаемого в собственность имущества. Срок заключения договора купли-продажи имущества не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-00-86, в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 215.
Итоги аукциона будут подведены 01 декабря 2016 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй этаж, кабинет и.о. первого заместителя главы Ординского муниципального района .
Также информация размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.