Официальный сайт
Ординский муниципальный район
Главная / Органы власти / Управление финансов

Управление финансов

  1. Управление финансов администрации Ординского муниципального района Пермского края
  2. 2.           Основными задачами управления финансов являются:

1)                     Разработка и реализация основных направлений единой финансовой и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Ординском муниципальном районе.

2)                     Организация работы по составлению и составление проекта бюджета Ординского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3)                     Разработка предложений по привлечению дополнительных кредитных и финансовых ресурсов в экономику Ординского муниципального района, совершенствованию системы налогообложения на территории Ординского муниципального района.

4)                     Координация и объединение усилий с налоговыми службами и другими органами по обеспечению мобилизации установленных налоговых и других финансовых поступлений в бюджет района.

5)                     Осуществление финансового контроля за сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, за состоянием учета и отчетности в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета района.

6)                     Организация исполнения бюджета района.

7)                     Организация казначейского исполнения бюджета района, управление счетами главных распорядителей и получателей средств бюджета района.

8)                     Организация учета и составление отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджета Ординского муниципального района.

Буторина Анна Вениаминовна

07.03.1959 г.р.

Высшее образование

Начальник управления финансов

Тел.20444

ORDAFIN@MAIL.RU

Прием осуществляется с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30-14.00

Должностные обязанности:

1)                Готовит и выносит на рассмотрение главы муниципального района проекты решений по вопросам формирования и исполнения бюджета.

2)                Координирует и осуществляет текущее финансирование по направлениям, утвержденным решением о бюджете.

3)                Ежемесячно проводит анализ исполнения бюджета и доводит информацию до главы муниципального района.

4)                Периодически информирует население района через средства массовой информации об исполнении бюджета района.

5)                Утверждает план работы специалистов управления финансов и их должностные инструкции. Издает приказы по управлению финансов в пределах, установленных законом.

6)                Соблюдает ограничения, выполняет обязательства, не нарушает запреты, установленные действующим законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и противодействию коррупции.

7)                Уведомляет главу Ординского муниципального района, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

8)                Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

Главный специалист по обслуживанию компьютерной техники:

Якунин Роман Викторович, тел. 21086

5.     Положение «Об управлении финансов администрации Ординского 

Муниципального района Пермского края» утверждено решением Земского собрания Ординского муниципального района от 30.05.2011 № 306.

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении финансов администрации Ординского

муниципального района Пермского края

 

I.Общие положения

1.1. Управление финансов администрации Ординского муниципального района Пермского края (далее – управление финансов) является органом администрации Ординского муниципального района со статусом юридического лица и действует на основании настоящего Положения и в соответствии с Уставом Ординского муниципального района Пермского края.

Управление финансов осуществляет управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в Ординского муниципальном районе, исполнения бюджета Ординского муниципального района (далее- бюджет района), контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями и получателями средств бюджета района и другими участниками бюджетного процесса.

1.2. Управление финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, приказами и указаниями Министерства финансов РФ, Уставом Ординского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы Ординского муниципального района, решениями Земского Собрания Ординского муниципального района (далее -Земское Собрание) и настоящим Положением.

1.3. Управление финансов координирует свою деятельность со всеми органами местного самоуправления, отделами, комитетами и управлениями администрации Ординского муниципального района, налоговыми органами и органами Федерального казначейства в области составления и исполнения бюджета района. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления поселений, а также иными организациями и гражданами.

1.4. Управление финансов является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, самостоятельный баланс, счета в отделении Федерального казначейства по кассовому обслуживанию бюджета Ординского муниципального района по безналичным перечислениям, счет в филиале Кунгурского ОСБ N 1636 Западно-Уральского банка СБ РФ с. Орда для учета операций по обеспечению получателей средств бюджета района наличными денежными средствами, лицевой счет в отделе операционно-кассового обслуживания управления финансов по кассовому исполнению сметы управления финансов, а также печать, штампы и бланки со своим наименованием.

1.5. Учредителем управления финансов от имени Ординского муниципального района выступает администрация Ординского муниципального района.

1.6. Управление финансов в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает контракты, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права,  выступает истцом и ответчиком в суде.

1.7. Управление финансов в своей деятельности подотчетно главе Ординского муниципального района.

1.8. Финансирование деятельности управления финансов осуществляется из средств бюджета района, направляемых на содержание органов местного самоуправления.

1.9. Работники управления финансов, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.

1.10. Организационно-правовая форма: муниципальное казённое учреждение.

1.11. Управление финансов администрации Ординского муниципального района имеет полное наименование - управление финансов администрации Ординского муниципального района Пермского края и сокращенное – Управление финансов.

1.12. Юридический адрес управления финансов: почтовый индекс 617500, Пермский край, с.Орда, ул. Советская, 12.

II. Основные задачи управления финансов

2.1. Разработка и реализация основных направлений единой финансовой и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Ординском муниципальном районе.

2.2. Организация работы по составлению и составление проекта бюджета Ординского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Разработка предложений по привлечению дополнительных кредитных и финансовых ресурсов в экономику Ординского муниципального района, совершенствованию системы налогообложения на территории Ординского муниципального района.

2.4. Координация и объединение усилий с налоговыми службами и другими органами по обеспечению мобилизации установленных налоговых и других финансовых поступлений в бюджет района.

2.5. Осуществление финансового контроля за сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, за состоянием учета и отчетности в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета района.

2.6. Оказание организационно-методической помощи соответствующим службам администрации муниципального района и муниципальным учреждениям.

2.7. Участие в разработке предложений по совершенствованию законодательства по финансово-бюджетным вопросам и разработке предложений по совершенствованию межбюджетных отношений на территории Пермского края.

2.8. Подготовка предложений по совершенствованию структуры и штатов администрации Ординского муниципального района.

2.9. Организация исполнения бюджета района.

2.10. Организация казначейского исполнения бюджета района, управление счетами главных распорядителей и получателей средств бюджета района.

2.11. Организация учета и составление отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджета Ординского муниципального района.

2.12. Организация работы по повышению профессионального уровня работников управления финансов, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления.

III. Функции управления финансов

Управление финансов в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. В области составления бюджета района:

а) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, нормативно-правовыми актами Ординского муниципального района работу по составлению проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

б) осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований Ординского муниципального района, разрабатывает проекты решений Земского Собрания, постановлений, распоряжений администрации Ординского муниципального района;

в) ведет реестр расходных обязательств Ординского муниципального района;

г) принимает участие в разработке целевых программ в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;

д) при формировании проекта бюджета района определяет размер расходов на финансирование инвестиционных и инновационных работ (капитальных вложений);

е) принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы;

ж) по поручению главы Ординского муниципального района принимает участие в работе Земского Собрания по рассмотрению бюджетного послания, а также в работе согласительной комиссии в случаях возникновения разногласий по показателям доходов и расходов бюджета района.

3.2. В области исполнения бюджета района:

а) организует и осуществляет исполнение бюджета района, открывает получателям средств бюджета района лицевые счета и осуществляет учет операций по ним в установленном порядке;

б) устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района с соблюдением требований действующего законодательства;

в) устанавливает порядок ведения и ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;

г) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;

д) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета района, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района.

Доводит до главных распорядителей бюджета района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;

е) для своевременного осуществления расходов в соответствии с утвержденным бюджетом района обеспечивает получение от главных распорядителей бюджетных средств бюджетных росписей;

ж) рассматривает вопросы выделения свободных остатков средств бюджета района, дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета района на нужды Ординского муниципального района,  муниципальных гарантий. По этим вопросам вносит предложения главе Ординского муниципального района для рассмотрения Земским Собранием;

з) готовит предложения администрации Ординского муниципального района на получение возвратных бюджетных ссуд из вышестоящего бюджета или краткосрочных кредитов банков в случае временного снижения объема поступлений доходов бюджета района и для обеспечения бесперебойного финансирования расходов;

и) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, вносит на рассмотрение администрации Ординского муниципального района предложения о введении режима сокращения расходов бюджета района;

к) организует учет исполнения бюджета района;

л) осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета района. Ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета района;

м) осуществляет казначейское исполнение бюджета района, обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета района от имени и по поручению получателей средств бюджета района, осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами бюджета района главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

н) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;

о) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

п) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям и получателям бюджетных средств, в случаях и в порядке, устанавливаемых управлением финансов;

р) составляет отчет об исполнении районного и консолидированного бюджета Ординского муниципального района и представляет его в Министерство финансов Пермского края, в том числе об использовании средств, поступающих из краевого и федерального бюджетов. Осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Пермского края информации по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления. Запрашивает отчеты от главных распорядителей и получателей средств бюджета района.

Представляет отчет об исполнении бюджета района главе Ординского муниципального района;

с) рассматривает бюджетную отчетность структурных подразделений администрации Ординского муниципального района с правами юридического лица, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности главе Ординского муниципального района;

т) ведет учет средств резервного фонда администрации Ординского муниципального района;

у) организует и контролирует работу по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.3. В области формирования доходов бюджета района и совершенствования межбюджетных отношений:

а) организует учет всех доходов бюджета района;

б) осуществляет администрирование поступлений в бюджет района по кодам доходов бюджетной классификации, закрепленным за управлением финансов решением Земского собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

в) принимает участие в проводимых конкурсах и аукционах по продаже муниципального имущества;

г) разрабатывает предложения по совершенствованию налогового законодательства Пермского края, нормативно-правовых актов о налогах Ординского муниципального района, введению и отмене налогов и сборов на территории Ординского района, установлению и отмене льгот по налогам в соответствии с действующим законодательством;

д) принимает решения о списании долгов по пеням и штрафам по представлению налогового органа при соблюдении условий проведения реструктуризации в соответствии с действующим законодательством;

е) совместно с соответствующими службами администрации Ординского муниципального района участвует в работе исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам согласования показателей бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и межбюджетных отношений;

ж) предоставляет межбюджетные трансферты бюджетам поселений Ординского муниципального района в соответствии с законодательством Пермского края и нормативно-правовыми актами Ординского муниципального района.

3.4. В области управления муниципальным долгом, предоставления бюджетных кредитов из бюджета района:

а) разрабатывает порядок и условия предоставления бюджетных кредитов из бюджета района, порядок осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий;

б) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований, предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

в) проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, дает заключение главе Ординского муниципального района;

г) обеспечивает предоставление  бюджетных кредитов в пределах лимита средств, принятого решением Земского Собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

д) ведет реестр предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

е) ведет учет заимствований и других обязательств в муниципальной долговой книге;

 ж) осуществляет управление муниципальным долгом в соответствии с действующим законодательством.

3.5. В области муниципального финансового контроля:

а) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

б) проводит документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, осуществляет контроль за целевым использованием и возвратом бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям из бюджета района, дает указания по устранению выявленных нарушений;

в) докладывает о результатах ревизий и проверок главе Ординского муниципального района.

3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовых актов Ординского муниципального района по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Ординском муниципальном районе.

3.7. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры и штатов администрации Ординского муниципального района, производит расчет фонда оплаты труда, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание.

3.8. Дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Земского Собрания, Земского Собрания и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

3.9. Осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений главы Ординского муниципального района и решений Земского Собрания по вопросам, находящимся в компетенции управления финансов, а также принимает участие в согласовании проектов правовых Ординского муниципального района.

3.10. Ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции управления финансов, принимает по ним необходимые решения.

3.11. Обеспечивает сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в муниципальный архив района.

3.12. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Ординского муниципального района.

 

IV. Полномочия управления финансов

 

В целях успешного выполнения возложенных на управление финансов функций оно обладает следующими полномочиями:

4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов местного самоуправления, главных распорядителей и получателей бюджетных средств материалы, необходимые для разработки проекта бюджета района.

4.2. Запрашивать и получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности документацию и сведения, необходимые для проведения экономического анализа, осуществления контроля за расходованием средств бюджета района.

4.3. Требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств бюджета района и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района, бухгалтерские отчеты и балансы, получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами.

4.4. Проводить документальные ревизии, проверки финансовой деятельности и постановки бухгалтерского учета в органах администрации Ординского муниципального района, обладающих правами юридического лица, учреждениях, финансируемых из бюджета района, а также в установленном порядке ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности. Проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования бюджетных средств. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий. Требовать при ревизиях и проверках предъявления наличия денежных сумм и ценных бумаг, представления всех документов, бухгалтерских книг, отчетов, смет и планов, получать от кредитных учреждений и от других учреждений необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых учреждений, предприятий и организаций.

4.5. Осуществлять контроль за составлением в органах администрации Ординского муниципального района смет, отчетов подведомственных им учреждений, предприятий и организаций и давать указания о необходимых исправлениях в сметах, отчетах и балансах, а также проверять выполнение этих указаний.

4.6. Проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях и организациях, финансируемых из бюджета района.

4.7. Выносить письменное предупреждение руководителям структурных подразделений администрации Ординского муниципального района и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Давать руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины, привлекать их к административной ответственности в установленном порядке, передавать в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы.

4.8. Принимать решения о возврате излишне или ошибочно уплаченных платежей в бюджет района, пеней и штрафов по ним, а также решения об уточнении принадлежности платежей по кодам бюджетной классификации, администратором, которых является управление финансов.

4.9. В целях организации бюджетного процесса в пределах предоставленных бюджетным законодательством полномочий издает приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов и администраторами источников финансирования дефицита бюджета района.

4.10. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Ординского муниципального района.

V. Руководство управления финансов

5.1. Управление финансов возглавляет  - начальник  управления финансов, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Ординского муниципального района после согласования с Земским Собранием.

Начальник управления финансов осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления финансов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

В период временного отсутствия начальника управления финансов его обязанности исполняет заместитель начальника управления финансов.

5.2. Начальник управления финансов обладает исключительным правом разрешительной надписи на совершение следующих действий:

а) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета района и внесение изменений в сводную бюджетную роспись;

б) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета района и внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств;

в) осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Начальник управления финансов имеет право запретить главному распорядителю, распорядителю или получателю бюджетных средств осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Основаниями применения указанного запрета являются акты проверок контрольно-ревизионного отдела управления финансов и других контролирующих органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.

5.4. Начальник управления финансов:

а) издает приказы по всем вопросам, отнесенным к компетенции управления;

б) вносит в установленном порядке на рассмотрение главе Ординского муниципального района проекты распоряжений и постановлений администрации Ординского муниципального района, а также по его поручению на рассмотрение Земского Собрания проекты решений по вопросам, входящим в компетенцию управления финансов;

в) определяет структуру управления финансов;

г) определяет полномочия и утверждает положения об отделах управления финансов, должностные инструкции работников управления финансов;

д) принимает на должность и увольняет с должности работников управления финансов, применяет меры дисциплинарного взыскания к работникам управления финансов в соответствии с действующим законодательством, поощряет особо отличившихся работников;

е) издает распорядительный акт о размере премий, материальной помощи, надбавкам к должностным окладам работников управления финансов в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Ординского муниципального района;

ж) распоряжается средствами управления финансов в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований;

з) представляет интересы управления финансов без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управлениях, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени управления финансов, выдает доверенности от имени управления финансов;

и) открывает счета бюджета района в банковских учреждениях, совершает по ним операции, подписывает финансовые и банковские документы;

к) ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы и принимает по ним необходимые меры.

VI. Ответственность управления финансов

6.1. За свою деятельность управление финансов несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

VII. Реорганизация и ликвидация управления финансов

7.1. Прекращение деятельности управления финансов осуществляется путем его ликвидации или реорганизации решением Земского Собрания на основании действующего законодательства.

 

1. Инспекция по бюджету

2. Основные задачи инспекции по бюджету:

1)    Разработка и реализация единой бюджетной и финансовой политики на территории Ординского муниципального района.

2)    Составление проекта бюджета Ординского муниципального района по расходной части, исполнение бюджета Ординского муниципального района по расходной части, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об его исполнении.

3)    Обеспечение целевого и рационального использования средств местного бюджета.

4)    Осуществление финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.

3. Жукова Галина Александровна

    16.02.1962 г.р.

  Высшее образование

  Заместитель начальника управления финансов, начальник инспекции по бюджету

Тел.20923

Прием осуществляется с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30-14.00

     Должностные обязанности

1)    Ежедневно осуществляет оперативный контроль за целевым расходованием средств  районного бюджета, правильным применением бюджетной классификации. 

2)    Ежедневно, по мере необходимости,  в программе АЦК-финансы обрабатывает уведомления об изменении бюджетных назначений, кассового плана по поселениям района.

3)    Готовит проекты  нормативно- правовых актов, обеспечивает согласование проектов с руководителями подразделений.

4)    Осуществляет и контролирует  составление отчётности ГРБС, предоставляет отчёты в установленные сроки в министерства Пермского края по средствам на осуществление переданных полномочий по осуществлению бюджетных инвестиций, по расходам на содержание органов местного самоуправления;

5)    В установленные сроки формирует отчёт по исполнению бюджета  в программном продукте Скиф.

6)    Разрабатывает Методику планирования бюджетных ассигнований, на основании предложений ГРБС формирует бюджета на очередной финансовый год и плановый период запрашивает необходимую информацию в пределах своей компетенции.

7)    Ведет делопроизводство, обеспечивает сохранность документации, формирует дела и передает их на архивное хранение, готовит к уничтожению.

  1. Ведущие специалисты по бюджету

     Шестакова Ольга Александровна, тел. 20923

     Первова Ираида Александровна, тел. 20609

     Щербинина Лилия Сергеевна, тел. 20609

5. Положение об инспекции по бюджету

 

  1. Общие положения

 

1.1. Инспекция по бюджету управления  финансов администрации Ординского муниципального района (далее – инспекция по бюджету) является структурным подразделением управления финансов администрации Ординского муниципального района (далее – управление финансов).

1.2. Инспекция по бюджету в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Уставом Ординского муниципального района, решениями Земского Собрания Ординского муниципального района (далее – Земское Собрание), постановлениями и распоряжениями главы муниципального района, Положением об управлении финансов и настоящим Положением.

1.3. Инспекция по бюджету находится в непосредственном подчинении начальника управления финансов.

1.4. Состав инспекции по бюджету определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным начальником управления финансов.

1.5. Финансирование инспекции по бюджету осуществляется за счет средств бюджета Ординского муниципального  района  в пределах штатной численности и сметы управления финансов.

 

2. Основные задачи инспекции по бюджету

2.1. Разработка и реализация единой бюджетной и финансовой политики на территории Ординского муниципального района.

2.2. Составление проекта бюджета Ординского муниципального района по расходной части, исполнение бюджета Ординского муниципального района по расходной части, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об его исполнении.

2.3. Обеспечение целевого и рационального использования средств местного бюджета.

2.4. Осуществление финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.

2.5. Иные задачи в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.

 

3. Основные функции инспекции по бюджету

Инспекция по бюджету в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке выполняет следующие функции:

3.1. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Ординского муниципального по вопросам, относящимся к компетенции инспекции по бюджету, а также предложения в ежегодный план работы управления финансов.

3.2. Составляет проект расходной части бюджета Ординского муниципального района и прогноз расходной части консолидированного бюджета Ординского муниципального района.

3.3. Разрабатывает документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Ординского муниципального района.

3.4. Организует исполнение бюджета Ординского муниципального района по расходам и осуществляет внесение изменений в бюджет Ординского муниципального района по расходам.

3.5. Ежеквартально подготавливает отчет об исполнении бюджета Ординского муниципального района.

3.6. Проводит анализ исполнения расходной части бюджета Ординского муниципального района.

3.7. Составляет сводную бюджетную роспись бюджета Ординского муниципального района по расходам, вносит в нее изменения и представляет её на утверждение начальнику управления финансов, а также осуществляет составление и ведение бюджетной росписи управления финансов.

3.8. Доводит показатели сводной бюджетной росписи по расходам бюджета Ординского муниципального района до главных распорядителей средств бюджета Ординского муниципального района.

3.9. Устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к  бюджету Ординского муниципального района.

3.10. Составляет и ведет кассовый план по расходам бюджета Ординского муниципального района.

3.11. Распределяет и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджета Ординского муниципального района, вносит в них изменения.  

3.12. Ведет реестр расходных обязательств и предоставляет его в Министерство финансов Пермского края.

3.13. Осуществляет ведение и анализ кредиторской задолженности бюджета Ординского муниципального района и консолидированного бюджета Ординского муниципального, а также составляет отчетность по кредиторской и дебиторской задолженности консолидированного бюджета Ординского муниципального района.

3.14. Участвует в разработке предложений, направленных на оптимизацию структуры расходов бюджета Ординского муниципального района.

3.15. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Ординского муниципального района.

3.16. Обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ординского муниципального района.

3.17. Контролирует составление, осуществляет проверку и предоставляет в исполнительные органы государственной власти Пермского края заявки на финансирование и отчеты главных распорядителей средств бюджета района по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из бюджета Пермского края.

3.18. Обеспечивает из бюджета Ординского муниципального района предоставление субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям.

3.19. Осуществляет методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса по вопросам организации бюджетного процесса  на территории Ординского муниципального района.

3.20. Разрабатывает график расходов бюджета Ординского муниципального района по главным распорядителям средств бюджета Ординского муниципального района, осуществляет распределение лимитов для финансирования главных распорядителей средств бюджета Ординского муниципального района в соответствии с планируемым объемом доходов на текущий период.

3.21. Осуществляет подготовку и представление необходимой отчетности и иной информации в Министерство финансов Пермского края.

3.22. Ежегодно в установленные сроки составляет и предоставляет в Министерство финансов Пермского края бланк консолидированного бюджета района, свод сети, штатов и контингентов получателей бюджетных средств.

3.23. Рассматривает обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций и граждан по вопросам компетенции отдела, подготавливает ответы на данные обращения.

3.24. Участвует в работе консультативно-совещательных органов при главе муниципального района, администрации района, а также в работе заседаний, комиссий, иных органов Земского Собрания Ординского муниципального  района.

3.27. Своевременно подготавливает и предоставляет в установленном порядке информацию в администрацию района для размещения в сети Интернет, в муниципальное учреждение «Редакция газеты «Верный путь», а также подготавливает и размещает указанную информацию на информационных стендах.

3.27.1. Осуществляет обработку персональных данных, необходимых для выполнения возложенных на инспекцию по бюджету задач и функций, принимает меры по защите персональных данных. Обеспечивает ведение информационных систем:

- реестр расходных обязательств Ординского муниципального района;

- СЭД;

- AЦК-Финансы;

- СКИФ, СКИФ-Б;

- ИАС Пермского края.

3.28. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством в рамках компетенции инспекции по бюджету.

 

4. Права инспекции по бюджету

В рамках осуществления возложенных на инспекции по бюджету задач и функций инспекции по бюджету имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, главных распорядителей и получателей бюджетных средств района информацию и материалы, необходимые для выполнения задач и осуществления своих функций инспекции по бюджету.

4.2. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных инспекции по бюджету учреждений.

4.3.         Вносить начальнику управления финансов предложения по совершенствованию деятельности инспекции по бюджету.

4.4.         Осуществлять иные права.

 

5. Организация деятельности инспекции по бюджету

5.1. Инспекцию по бюджету возглавляет начальник инспекции по бюджету, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом начальника управления финансов.

5.2. Начальник инспекции по бюджету подчиняется непосредственно начальнику управления финансов и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на инспекции по бюджету функций.

5.3. Начальник инспекции по бюджету:

-     представляет инспекцию по бюджету  в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к направлениям деятельности инспекции по бюджету

- распределяет обязанности между сотрудниками инспекции по бюджету в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными  начальником управления финансов;

- контролирует своевременное исполнение поручений, документов, подготовленных самостоятельно или сотрудниками инспекции по бюджету;

- вносит предложения начальнику управления финансов о поощрении, должностном росте, профессиональной переподготовке и повышении квалификации, привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников инспекции по бюджету, по подбору и расстановке кадров муниципальных служащих в инспекции по бюджету;

- подготавливает должностные инструкции сотрудников инспекции по бюджету;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение начальнику управления финансов проекты правовых актов органов местного самоуправления района по вопросам, входящим в компетенцию инспекции по бюджету;

- осуществляет другие полномочия в рамках компетенции инспекции по бюджету.

5.4. Сотрудники инспекции по бюджету назначаются на должность и освобождаются от должности приказом начальника управления финансов.

5.5. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей сотрудники инспекции по бюджету несут ответственность в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами

  1.   Инспекция государственных доходов и финансирования сельского хозяйства
  2. 2.       Основные задачи инспекции ГД и ФСХ:

1)               обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие Ординского муниципального района;

2)               планирование, контроль и анализ исполнения бюджета района по доходам с последующим составлением консолидированной отчетности и представлением ее в Министерство финансов Пермского края, главе района, в Контрольно-счетную палату Ординского муниципального района, а также другим контролирующим и надзорным органам по запросу.

            Желтышева Ирина Геннадьевна

28.02.1975 г.р.

Высшее образование

Начальник инспекции Государственных доходов и ФСХ

Тел.20652

     Прием осуществляется с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30-14.00

Должностные обязанности

1)               Организует составление и составляет проект бюджета района и представляет его с необходимыми документами и материалами главе района;

2)               Осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета района и его исполнению;

3)               Организует работу по внесению изменений и дополнений в бюджет района с учетом анализа доходов бюджетных средств, а также вследствие уточнения бюджета Пермского края, обеспечивает согласование проектов с руководителями подразделений;

4)               Формирует отчет об исполнении бюджета района на соответствующую отчетную дату в программном продукте СКИФ;

5)               Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района и бюджетов поселений;

6)               Осуществляет расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по модели Пермского края, согласует исходные данные для распределения межбюджетных трансфертов;

7)               Утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;

8)               Участвует в проведении публичных слушаний по проектам бюджета района и отчетов о его исполнении;

9)               Анализирует состояние межбюджетных отношений с бюджетом Пермского края, бюджетами поселений;

10)          Ведет долговую книгу Ординского муниципального района, реестр юридических лиц, получивших муниципальную гарантию Ординского муниципального района;

11)          Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района по сельскому хозяйству;

12)           Контролирует работу комитета имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района (далее - КИЗО) по сбору недоимки с последующим представлением информации на комиссию по налоговой и бюджетной дисциплине;

13)           Контролирует работу КИЗО по представлению ежеквартальной информации по земле в разрезе поселений и муниципальному имуществу по району;

14)           Выполняет отдельные (разовые) поручения, задания начальника управления финансов, связанные с исполнением бюджета;

15)           Ведет делопроизводство, обеспечивает сохранность документации, формирует дела и передает их на архивное хранение, готовит к уничтожению;

16)           Оформляет соответствующие соглашения и другие документы.

  1.   Сотрудников нет
  2. 5.        Положение об инспекции ГД и ФСХ

 

1. Общее положение

1. Инспекция государственных доходов и финансирования сельского хозяйства управления финансов администрации Ординского муниципального района (далее – инспекция ГДиФСХ) является структурным подразделением управления финансов администрации Ординского муниципального района (далее – управление финансов).

1.2. Инспекция ГДиФСХ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края (Пермской области), Земского Собрания Ординского муниципального района (далее - Земское Собрание района) и главы Ординского муниципального района (далее - глава района), приказами начальника управления финансов, Положением об Управлении финансов и настоящим Положением.

1.3. Начальник инспекции ГДиФСХ, замещающий муниципальную должность муниципальной службы района, является муниципальным служащим, назначается на должность и освобождается от должности начальником управления финансов.

1.4. Инспекция ГДиФСХ подчиняется начальнику управления финансов

1.5. Положение об инспекции ГДиФСХ утверждается начальником управления финансов.

 

2. ЗАДАЧИ

 

Основными задачами инспекции ГДиФСХ являются:

2.1. обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие Ординского муниципального района (далее - район);

2.2. планирование, контроль и анализ исполнения бюджета района по доходам с последующим составлением консолидированной отчетности и представлением ее в Министерство финансов Пермского края, главе района, в Контрольно-счетную палату Ординского муниципального района, а также другим контролирующим и надзорным органам по запросу.

 

3. ФУНКЦИИ

 

3.1. Инспекция ГДиФСХ в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

- организует составление и составляет проект бюджета района и представляет его с необходимыми документами и материалами главе района;

- осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета района и его исполнению;

- организует работу по внесению изменений и дополнений в бюджет района с учетом анализа доходов бюджетных средств, а также вследствие уточнения бюджета Пермского края;

- участвует в составлении отчета об исполнении бюджета района на соответствующую отчетную дату;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района и бюджетов поселений;

- осуществляет расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по модели Пермского края, согласует исходные данные для распределения межбюджетных трансфертов;

- утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;

- участвует в проведении публичных слушаний по проектам бюджета района и отчетов о его исполнении;

- анализирует состояние межбюджетных отношений с бюджетом Пермского края, бюджетами поселений;

- ведет долговую книгу Ординского муниципального района, реестр юридических лиц, получивших муниципальную гарантию Ординского муниципального района;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района по сельскому хозяйству;

- контролирует работу комитета имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района (далее - КИЗО) по сбору недоимки с последующим представлением информации на комиссию по налоговой и бюджетной дисциплине;

- контролирует работу КИЗО по представлению ежеквартальной информации по земле в разрезе поселений и муниципальному имуществу по району;

- оформляет соответствующие соглашения и другие документы.

 

4. ПРАВА

 

Для обеспечения своей деятельности инспекция ГДиФСХ имеет право:

4.1. запрашивать от структурных подразделений администрации района, поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета района, прогноза бюджета района и осуществления контроля за исполнением бюджета района;

4.2. получать от поселений материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета района, бюджетных кредитов и финансовой помощи из бюджета Пермского края;

4.3. запрашивать от структурных подразделений администрации района, материалы, необходимые для осуществления контроля за исполнением бюджета района по сельскому хозяйству;

4.4. выполнять возложенные на него функции во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации района и поселений.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Начальник инспекции ГДиФСХ несет ответственность за реализацию задач, возложенных на инспекцию ГДиФСХ, с учетом прав, предоставленных им настоящим Положением и в соответствии с действующим законодательством.

 

6. СЛУЖЕБНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

 

Инспекция ГДиФСХ в процессе осуществления своих функций взаимодействует с должностными лицами и структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления района, органами исполнительной власти Пермского края, администрациями поселений, учреждениями, предприятиями, организациями по вопросам документационного обеспечения управленческой деятельности, прохождения муниципальной службы, организационным вопросам деятельности администрации района.

 

 

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Информационное, документационное, материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности инспекции ГД и ФСХ осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации района.

1. Отдел Учета и отчетности

2. Основные задачи отдела учета и отчетности:

1)    Организация бухгалтерской работы, проведение мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета в целях обеспечения контроля за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность товарно-материальных ценностей и денежных средств в бюджетных учреждениях.

2)    Оказание методологической и практической помощи работникам учета бюджетных учреждений и сельских администраций.

3)    Организация контроля за постановкой бухгалтерского учета в централизованных бухгалтериях, бюджетных учреждениях, сельских администрациях.

  1. 3.     Мелкозерова Ольга Николаевна

 31.07.1960 г.р.

      Высшее образование

  Начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер

  Тел. 20189

   Прием лиц осуществляется с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30-14.00

   Должностные обязанности:

1)    Осуществление контроля за организацией и ведением учета  по исполнению консолидированного  бюджета района.

2)    Осуществление организации и учета администрирования доходов по управлению финансов.

3)    Составление отчетов и осуществление контроля за своевременностью и правильностью предоставления отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в министерства Пермского края в системе ИАС.

4)    Составление текущей, квартальной и годовой отчетности по исполнению бюджета  района и сельских поселений по формам согласно инструкций МФ РФ.

5)    Прием и анализ отчетности предоставляемой бюджетными учреждениями района, сельскими  поселениями.

6)    Своевременное предоставление сведений об отдельных показателях исполения консолидированного бюджета района в системе ИАС ПК.

7)    Своевременно составляет иные отчеты, запрашиваемые органами государственной власти Пермского края.

8)    Выполняет отдельные (разовые) поручения (задания) начальника управления финансов по исполнению бюджета района.

9)    Организация и проведение семинаров с бухгалтерами бюджетных учреждений района и сельских поселений по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.

10)                      При проведении комплексной ревизии в бюджетном учреждении проверяет состояния бухгалтерского  учета и отчетности.

  1. Власова Татьяна Андреевна

Главный специалист отдела учета и отчетности, тел. 20189

  1. 5.     Положение об отделе учета и отчетности

 

  1. Отдел является структурным подразделением управления финансов и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением.
  2. Отдел возглавляет начальник отдела (главный бухгалтер), который в своей работе руководствуется Законом Российской Федерации от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», другими нормативными документами.
  3. Начальник отдела распределяет служебные обязанности между работниками бухгалтерии.
  4. Отдел обеспечивает организацию бухгалтерского учета и отчетности по исполнению районного бюджета и бюджета района.
  5. Основными задачами отдела являются:

5.1     Организация бухгалтерской работы, проведение мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета в целях обеспечения контроля за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность товарно-материальных ценностей и денежных средств в бюджетных учреждениях.

5.2     Оказание методологической и практической помощи работникам учета бюджетных учреждений и сельских администраций.

5.3     Организация контроля за постановкой бухгалтерского учета в централизованных бухгалтериях, бюджетных учреждениях, сельских администрациях.

  1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

6.1     Проводит работу по учету исполнения бюджета и сметы расходов, осуществляет контроль за ходом их исполнения, состоянием расчетной дисциплины, расчетов по недостачам, правильным и экономным расходованием бюджетных средств.

6.2     Проводит проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета в отделах администрации района, бюджетных учреждениях, ведущих учет самостоятельно, централизованных бухгалтериях.

6.3     Обеспечивает контроль за своевременным обеспечением учреждений сельских администраций и учреждений районного бюджета инструкциями, указаниями по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, регистрами и бланками бухгалтерской документации.

6.4     Оказывает методологическую и практическую помощь бюджетным учреждениям по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.

6.5     Проводит с главными бухгалтерами бюджетных учреждений совещания-семинары по вопросам бухгалтерского учета, его централизации и механизации, составления периодической и годовой отчетности.

6.6     Проверяет периодическую и годовую отчетность учреждений местного бюджета, дает замечания и предложения по устранению выявленных недостатков в отчетах.

6.7     Представляет на утверждение руководства финоргана указания о порядке и сроках представления бюджетными учреждениями периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета.

6.8     Оформляет документы, служащие основанием для записей в регистрах учета по исполнению бюджета.

6.9     За некачественное оформление и составление документов, несвоевременную их передачу для отражения в учете и отчетности, а также за недостоверность данных содержащихся в документах несут ответственность должностные лица составлявшие и подписавшие эти документы.

6.10   Организует работу по переходу района на казначейское исполнение бюджета, осуществляет последующий контроль за казначейским исполнением.

  1. Документы без подписи главного бухгалтера или его заместителя   считаются недействительными и не принимаются к исполнению.
  2. Требования главного бухгалтера в части порядка оформления и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников бюджетных учреждений.
  3. Главный бухгалтер обеспечивает сохранность первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов, оформляет и передает их в архив.
  4.  Главный бухгалтер несет ответственность за организацию бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджета.

 

1. Отдел операционно-кассового обслуживания

2. Основные задачи отдела ОКО:

1)    организация исполнения расходной части районного бюджета и бюджета поселений, учет операций по кассовому исполнению расходной части районного бюджета и бюджета поселений, а также операций по средствам, поступающим во временное распоряжение казенных учреждений Ординского муниципального района (далее – казенные учреждения);

2)    организация кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений Ординского муниципального района;

3)    развитие и совершенствование порядка исполнения районного бюджета и бюджета поселений путем повышения эффективности управления средствами на едином счете районного бюджета и бюджета поселений;

4)    аналитическое и информационно-справочное обеспечение деятельности управления, связанной с вопросами исполнения районного бюджета и бюджета поселений и кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений.

3. Кривошеева Надежда Георгиевна

    Высшее образование

    Начальник ОКО

    Тел. 20911

  Прием лиц осуществляется с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30-14.00

    Должностные обязанности:

1)    Осуществление общего руководства отделом.

2)    Организация работы отдела по осуществлению текущего контроля над расходами районного бюджета в пределах установленных плановых назначений и открытого финансирования.

3)    Открытие, закрытие и переоформление лицевых счетов по разрешительной подписи руководителя и главного бухгалтера управления финансов на заявлениях клиентов. Извещение в пятидневный срок об изменении счетов клиентов в налоговые органы по месту их регистрации. Ведение книги регистрации лицевых счетов.

4)    Проверка правильности оформления заявок клиентами, соответствия подписей и оттиска печати с имеющимся образцом в карточке получателя средств.

5)    Ведение и обслуживание лицевых счетов клиентов, выдача выписок из лицевого счета клиента с необходимыми приложениями.

6)    Получение в учреждении банка чековых книжек и выдача уполномоченным лицам под роспись в журнале учета бланков денежных чековых книжек.

7)    Контроль за соблюдением требований действующего законодательства при осуществлении текущего контроля за расходованием средств районного бюджета.

8)    Осуществление взаимодействия с банком, отделением федерального казначейства, специалистами Министерства финансов Пермского края по вопросам соблюдения установленных правил казначейского исполнения районного бюджета.

9)    Организация проведения тематических семинаров по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

10)                      Осуществление контроля за своевременным рассмотрением заявлений, предложений и жалоб владельцев лицевых счетов по обслуживанию их отделом.

11)                      Обеспечение сохранности первичных документов в течение установленного срока, оформление и передача их в архив, либо уничтожение документов по истечении срока хранения.

4. Ведущие специалисты ОКО

    Феденева Ольга Анатольевна, тел. 20583

    Пьянникова Александра Юрьевна, тел. 20583

    Русакова Елена Александровна, тел. 20911

5. Положение об отделе ОКО

1. Общая часть

 

1.1. Отдел операционно-кассового обслуживания (далее – Отдел ОКО) является структурным подразделением Управления финансов администрации Ординского муниципального района Пермского края (далее – Управление финансов), созданным в целях организации исполнения расходной части бюджета Ординского муниципального района (далее – районный бюджет и бюджет поселений), учета операций расходной части бюджета и кассового обслуживания государственных бюджетных учреждений Ординского муниципального района и государственных автономных учреждений Ординского муниципального района (далее – бюджетные и автономные учреждения).

1.2. В своей деятельности Отдел ОКО руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, актами Министерства финансов,  законами Пермского края, Уставом Ординского муниципального района, решениями Земского собрания, Постановлениями и распоряжениями главы Ординского муниципального района, приказами, инструкциями и указаниями Управления финансов, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел ОКО осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления финансов, органами местного самоуправления Ординского муниципального района, организациями, гражданами.

 

2. Основные задачи отдела ОКО

 

Основными задачами отдела являются:

- организация исполнения расходной части районного бюджета и бюджета поселений, учет операций по кассовому исполнению расходной части районного бюджета и бюджета поселений, а также операций по средствам, поступающим во временное распоряжение казенных учреждений Ординского муниципального района (далее – казенные учреждения);

- организация кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений Ординского муниципального района;

- развитие и совершенствование порядка исполнения районного бюджета и бюджета поселений путем повышения эффективности управления средствами на едином счете районного бюджета и бюджета поселений;

- аналитическое и информационно-справочное обеспечение деятельности управления, связанной с вопросами исполнения районного бюджета и бюджета поселений и кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений.

 

3. Функции отдела ОКО

 

3.1. Отделом ОКО  выполняются следующие основные функции, связанные с организацией исполнения расходной части районного бюджета и бюджета поселений, учетом операций по кассовому исполнению расходной части районного бюджета и бюджета поселений и обеспечением кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений, в том числе:

3.1.1. Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов, предназначенных для финансового обеспечения деятельности главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств районного бюджета и бюджета поселений (далее - распорядители), получателей бюджетных средств районного бюджета и бюджета поселений (далее – получатели средств), бюджетных и автономных учреждений.

3.1.2. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, перечня бюджетных и автономных учреждений, с обязательным представлением в УФК сведений, сформированных в соответствии с установленными требованиями, о главных распорядителях, распорядителях, получателях средств, бюджетных и автономных учреждениях.

3.1.3. Контроль за соблюдением сроков исполнения исполнительных документов должниками, лицевые счета которым открыты и ведутся управлением финансов (далее – должники).

3.1.4. Подготовка в установленные сроки документов для подписи управлением финансов о приостановлении операций по лицевым счетам должников в случае нарушения ими требований бюджетного законодательства Российской Федерации по исполнению исполнительных документов.

3.1.5. Учет и хранение исполнительных документов по:

 - судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства районного бюджета и бюджета поселений по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Ординского муниципального района (далее – казенные учреждения);

 - судебным актам по обращению взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений.

3.1.6. По главным распорядителям, распорядителям и получателям средств:           - текущий контроль при приеме и проверке документов для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств или возврат без исполнения документов для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств с указанием причины возврата;

 - текущий контроль платежных документов;

 - проведение кассовых выплат из районного бюджета и бюджета поселений с лицевых счетов.

3.1.7. По бюджетным и автономным учреждениям:

 - учет сведений по операциям с целевыми субсидиями;

 - санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

 - предварительный контроль платежных поручений.

3.1.8. Внесение в автоматизированную систему реквизитов поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг для проведения платежей с лицевых счетов.

3.1.9.  Обеспечение наличными денежными средствами:

 - оформление и совершение операций по обеспечению наличными денежными средствами;

 - проверка соблюдения сроков выплаты заработной платы при предъявлении документов на получение наличных денежных средств.

3.2. Отдел ОКО участвует в проведении тематических семинаров, совещаний, заседаний и иных мероприятий в соответствии с поручением руководства.

3.3. Отдел ОКО ведет в установленном порядке делопроизводство и номенклатуру дел.

3.4. Отдел ОКО консультирует главных распорядителей, распорядителей, получателей средств, бюджетные и автономные учреждения, органы местного самоуправления Ординского муниципального района, организации и граждан по вопросам, относящимся к полномочиям отдела.

                                             

4. Права отдела ОКО

 

Отдел ОКО для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:

 - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения своих функций материалы и документы от структурных подразделений управления финансов, органов местного самоуправления, а также организаций и граждан;

 - вносить начальнику управления финансов предложения по развитию и совершенствованию порядка исполнения районного бюджета, о повышении качества управления средствами на едином счете районного бюджета;

 - взаимодействовать со структурными подразделениями управления финансов в целях сотрудничества для решения задач, связанных с повышением качества исполнения расходной части районного бюджета и кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений.

 

5. Организация работы отдела ОКО

 

5.1. Отдел ОКО подчиняется в своей деятельности начальнику управления финансов.

5.2. Отдел ОКО возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником управления финансов.

5.3. На период временного отсутствия начальника отдела (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и др.) его должностные обязанности выполняет ведущий специалист отдела ОКО в соответствии с распределением обязанностей в отделе.

5.4. Начальник отдела:

 - руководит деятельностью отдела;

 - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

 - распределяет обязанности между работниками отдела;

 - подписывает и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью отдела;

 - анализирует деятельность отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;

 - организует проведение мероприятий по улучшению деятельности отдела, готовит предложения по совершенствованию его структуры;

 - обеспечивает соблюдение работниками отдела Правил служебного распорядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Отдел по контролю за расходованием бюджетных средств

2. Основные задачи отдела:

1)    систематический контроль за исполнением законодательных актов    учреждениями   и организациями района в части исполнения бюджета,

2)    контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

3. Матакова Елена Алексеевна

     03.08.1978 г.р.

     Образование среднее профессиональное

     Начальник отдела по контролю за расходованием бюджетных средств

     Тел. 20652

  Прием лиц осуществляется с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30-14.00

   Должностные обязанности:

1)    Осуществление текущего контроля за расходованием бюджетных средств и средств бюджетных и автономных учреждений в пределах установленных плановых назначений и достаточного остатка на лицевом счете.

2)    Проверка правильности оформления заявок клиентов, соответствия подписей и оттисков печати с имеющимися образцами в карточке получателя средств.

3)    Ведение и обслуживание лицевых счетов клиентов, выдача выписок из лицевого счета клиента с необходимыми приложениями.

4)    Обеспечение сохранности первичных документов, учетных регистров; оформление и передача их в архив; уничтожение документов по истечении срока хранения.

5)    Уведомление в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

6)    Выполнение отдельных (разовых) поручений, заданий начальника управления финансов, связанных с исполнением бюджета.

7)    Предоставление иной информации, запрашиваемой органами государственной власти Пермского края.

4. Шукшина Ирина Викторовна

     Главный специалист, ревизор по бюджету, тел. 20652

    Кирякова Светлана Ивановна

      Главный специалист, юрист управления финансов  Тел. 20652

5. Положение отдела по контролю за расходованием бюджетных средств

 

Основными задачами отдела являются:

 

 - систематический контроль за исполнением законодательных актов    учреждениями   и организациями района в части исполнения бюджета,

 - контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

 

  1. В соответствии с возложенными задачами отдел проводит документальные ревизии по исполнению сметы расходов бюджетных учреждений.

 

  1. Проводит тематические проверки по вопросам целевого и эффективного    использования бюджетных средств.

 

  1. Проводит проверки по письмам, поступившим  в адрес финансового управления от вышестоящих органов.

 

  1. Разрабатывает предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений по материалам ревизий.

 

  1. Оказывает практическую помощь работникам бюджетных учреждений по исполнению сметы расходов бюджетов, ведению учета и осуществлению контроля за сохранностью денежных средств и материальных ценностей                        

 

Организация работы отдела.

     Отдел возглавляет начальник, назначаемый начальником Управления финансов.

     Начальник отдела имеет в подчинении ревизора по бюджету согласно утвержденного в установленном порядке штатного расписания.

      Круг служебных обязанностей работников отдела определяется в соответствии с должностными инструкциями.

 

     Начальник отдела обеспечивает четкую организацию работы по выполнению задач и функций, возложенных на отдел.

     Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, решает оперативные вопросы, относящиеся к деятельности отдела.

Решение

Положение