Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Ординский муниципальный округ

Обычная версия сайта

Отдел организационно правовой работы

Наименование: Отдел организационно-правовой работы администрации Ординского муниципального округа (ОПР)

Цели и задачи отдела ОПР

Основной целью деятельности отдела ОПР является обеспечение законности деятельности администрации округа.  

Основными задачами отдела ОПР являются:

  • организация и координация функционирования системы муниципальной службы, обеспечение кадровой политики администрации округа, ее структурных подразделений;
  • нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение работы администрации округа, ее структурных подразделений по реализации федерального и краевого законодательства, Устава Ординского муниципального округа;
  • организация работы по обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности администрации округа, обеспечение  законности договоров, заключаемых от имени администрации округа,  осуществление антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов администрации округа по вопросам, отнесенным к компетенции администрации округа, организация работы по актуализации правовых актов администрации округа и Думы Ординского муниципального округа по вопросам, отнесенным к компетенции администрации округа, правовых актов, издаваемых главой округа;
  • организация работы по защите интересов администрации округа в судебных органах, органах государственной власти, надзорных, контрольных органах и иных государственных органах;
  • информационно-справочное обеспечение деятельности структурных подразделений администрации округа, связанной с правовыми вопросами;
  • обеспечение деятельности главы округа по определению им основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы, решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
  • обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, прохождения муниципальными служащими испытания при замещении должностей, организация работы комиссий по кадровым вопросам и вопросам прохождения муниципальной службы в администрации округа;
  • организация мероприятий по предоставлению при поступлении на муниципальную службу лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также ежегодное предоставление  таких сведений этими лицами и руководителями муниципальных учреждений;
  • организация работы по противодействию коррупции в администрации округа, ее структурных подразделениях;
  • информационно-правовое обеспечение деятельности администрации округа;
  • взаимодействие с муниципальными предприятиями и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции администрации округа;
  • координация работы должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях и деятельность административной комиссии в соответствии с Законом Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», Законом Пермского края от 01.12.2015 № 576-ПК «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий»;
  • участвует в заседаниях отраслевых комиссий и очередных (внеочередных) заседаниях Думы Ординского муниципального округа по вопросам деятельности Администрации округа;
  • организует работу по сайту округа;
  • организует работу по электронному документообороту МСЭД, электронной почте округа;
  • организует работу по регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • организует работу по выдаче справок (работа с населением).

Руководство отделом ОПР

Начальник отдела ОПР – Чиж Наталья Михайловна

Рабочий телефон - 8 (34258) 2-09-38

         Отдел ОПР возглавляет  начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой  округа.

         Начальник отдела ОПР руководит деятельностью данного отдела и обеспечивает исполнение его функций.

         Муниципальные служащие отдела ОПР имеют права, несут обязанности и ответственность за свои действия в соответствии с утвержденной должностной инструкцией, могут быть наделены правом самостоятельной подписи отдельных документов отдела ОПР.

         Отдел несет ответственность за:

         1. Сохранность документов, хранящихся в отделе.

         2. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей специалистами отдела.

         3. Несоблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка.

         4. Превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.

         5. Специалисты отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

Консультант, юрист отдела ОПР –

Ворошнина Алена Михайловна

Рабочий телефон: 8 (34258) 2-09-38

Консультант отдела ОПР-

Сычева Ирина Анатольевна

Рабочий телефон: 8 (34258) 2-09-44

Главный специалист отдела ОПР -

Феденева Наталья Дмитриевна

Рабочий телефон: 8 (34258) 2-09-38

Ведущий специалист отдела организационно-правовой работы, секретарь главы муниципального округа -

Гагилева Людмила Арсеньевна

Рабочий телефон: 8 (34258) 2-01-49 в т.ч. факс

Главный специалист отдела ОПР

Цепилов Дмитрий Владимирович

Рабочий телефон: 8 (34258)  2-10-86

Специалист 1-й категории отдела организационно-правовой работы  –

 

Рабочий телефон: 8 (34258) 2-00-64