Отдел организационно правовой работы
Наименование: Отдел организационно-правовой работы администрации Ординского муниципального округа (ОПР)
Цели и задачи отдела ОПР
Основной целью деятельности отдела ОПР является обеспечение законности деятельности администрации округа.
Основными задачами отдела ОПР являются:
- организация и координация функционирования системы муниципальной службы, обеспечение кадровой политики администрации округа, ее структурных подразделений;
- нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение работы администрации округа, ее структурных подразделений по реализации федерального и краевого законодательства, Устава Ординского муниципального округа;
- организация работы по обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности администрации округа, обеспечение законности договоров, заключаемых от имени администрации округа, осуществление антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов администрации округа по вопросам, отнесенным к компетенции администрации округа, организация работы по актуализации правовых актов администрации округа и Думы Ординского муниципального округа по вопросам, отнесенным к компетенции администрации округа, правовых актов, издаваемых главой округа;
- организация работы по защите интересов администрации округа в судебных органах, органах государственной власти, надзорных, контрольных органах и иных государственных органах;
- информационно-справочное обеспечение деятельности структурных подразделений администрации округа, связанной с правовыми вопросами;
- обеспечение деятельности главы округа по определению им основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы, решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
- обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, прохождения муниципальными служащими испытания при замещении должностей, организация работы комиссий по кадровым вопросам и вопросам прохождения муниципальной службы в администрации округа;
- организация мероприятий по предоставлению при поступлении на муниципальную службу лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также ежегодное предоставление таких сведений этими лицами и руководителями муниципальных учреждений;
- организация работы по противодействию коррупции в администрации округа, ее структурных подразделениях;
- информационно-правовое обеспечение деятельности администрации округа;
- взаимодействие с муниципальными предприятиями и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции администрации округа;
- координация работы должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях и деятельность административной комиссии в соответствии с Законом Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», Законом Пермского края от 01.12.2015 № 576-ПК «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий»;
- участвует в заседаниях отраслевых комиссий и очередных (внеочередных) заседаниях Думы Ординского муниципального округа по вопросам деятельности Администрации округа;
- организует работу по сайту округа;
- организует работу по электронному документообороту МСЭД, электронной почте округа;
- организует работу по регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- организует работу по выдаче справок (работа с населением).
Руководство отделом ОПР
Начальник отдела ОПР – Чиж Наталья Михайловна
Рабочий телефон - 8 (34258) 2-09-38
Отдел ОПР возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой округа.
Начальник отдела ОПР руководит деятельностью данного отдела и обеспечивает исполнение его функций.
Муниципальные служащие отдела ОПР имеют права, несут обязанности и ответственность за свои действия в соответствии с утвержденной должностной инструкцией, могут быть наделены правом самостоятельной подписи отдельных документов отдела ОПР.
Отдел несет ответственность за:
1. Сохранность документов, хранящихся в отделе.
2. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей специалистами отдела.
3. Несоблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка.
4. Превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
5. Специалисты отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Консультант, юрист отдела ОПР –
Ворошнина Алена Михайловна
Рабочий телефон: 8 (34258) 2-09-38
Консультант отдела ОПР-
Сычева Ирина Анатольевна
Рабочий телефон: 8 (34258) 2-09-44
Главный специалист отдела ОПР -
Феденева Наталья Дмитриевна
Рабочий телефон: 8 (34258) 2-09-38
Ведущий специалист отдела организационно-правовой работы, секретарь главы муниципального округа -
Гагилева Людмила Арсеньевна
Рабочий телефон: 8 (34258) 2-01-49 в т.ч. факс
Главный специалист отдела ОПР
Цепилов Дмитрий Владимирович
Рабочий телефон: 8 (34258) 2-10-86
Специалист 1-й категории отдела организационно-правовой работы –
Рабочий телефон: 8 (34258) 2-00-64