Официальный сайт
Ординский муниципальный район

Новости

12.09.2018

ПРИЛОЖЕНИЯ

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района   на основании Положения  Комитета  имущественных  и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района, утвержденного  Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395,  постановления администрации Ординского муниципального района от  31.05.2018 № 269  проводит 11 октября 2018 г.  в кабинете № 202 первого заместителя главы администрации Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12,   аукцион по продаже транспортного средства  посредством публичного предложения. Цена отсечения составляет 50 % от начальной цены

Движимое  имущество, выставляемое на аукцион:

№ п./п, время проведения

Наименование объекта

Адрес нахождения объекта

Начальная цена за объект

Задаток

20 %

(руб.)

Шаг понижения

10 %

(руб.)

Шаг повышения

5 %

(руб.)

1

2

3

5

6

 

 

Лот № 1 – 10:00  

Марка , модель:

ТС   КАВЗ 397653, 

категория ТС:  «Д»,  

год изготовления: 2007,  

тип ТС автобус для перевозки детей,

модель, двигатель №:  

51300К  № 71016509,

шасси (рама) №:

330740   70941251

кузов (кабина) №:  39765370042728,

цвет кузова:

золотисто-желтый,

идентификационный номер (VIN) X1Е39765370042728

 

Пермский  край, Ординский район,

с. Медянка

 ул. Юбилейная, 2

52 100,00 руб.

10420,00 руб.

5210,00 руб.

2605,00 руб.

 

Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявку по форме
  • Опись предоставленных документов.
  • Платежный  документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий внесение задатка.
  • Договор задатка.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.

  • Копию  сберегательной книжки;

Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):

  • Копии учредительных документов;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Выписку из решения  уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован  претендент)

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам  также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Заявки принимаются  с 06 сентября  2018 года по 05 октября 2018 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12  с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить  в комитете имущественных и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района  с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.  Признание претендента участником аукциона –  09 октября 2018  года. Проведение  аукциона 11 октября  2018 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

  • представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
  • не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:

          ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, БИК 042202603, КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045  КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038)  р/с 40302810749245000002.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Ознакомление с условиями договора купли-продажи осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.

Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам:

          ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, БИК 042202603, КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045  КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038)  р/с 40302810749245000002.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.

Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату  на право приобретаемого в  собственность имущества. В течении пяти дней с даты  подведения итогов аукциона с победителем заключается договора купли-продажи.

Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-00-86, т. 8 (34258) 2-03-21 в Комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 214.

Итоги аукциона будут подведены 11 октября 2018 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй  этаж, кабинет  первого заместителя главы Ординского муниципального района .

Также информация размещена на официальном сайте администрации  Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Поделиться в:

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год