Новости
16.05.2018
Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района на основании Положения Комитета имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района, утвержденного Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395, постановления администрации Ординского муниципального района от 28.02.2018 № 88 проводит 21 июня 2018 г. в кабинете № 226 заместителя главы администрации Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12, аукцион по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения - объекты газораспределительной системы Ординского муниципального района. Цена отсечения составляет 50% начальной цены.
Недвижимое имущество, выставляемое на аукцион:
№ п./п, время проведения |
Наименование объекта |
Адрес нахождения объекта |
Начальная цена за объект |
Задаток 20 % (руб.) |
Шаг понижения 10 % (руб) |
Шаг аукциона 5 % (руб.) |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
|
7 |
Лот № 1 – 10:00 |
Газораспределительная система, состоящая из:
1. ГРС; ЭХЗ; газопровод высокого давления, протяженностью 770 м; газопровод низкого давления, протяженностью 1170 м, емкость одоранта /лит.1.2/, емкость конденсата /лит.1.3/, прожекторная мачта /лит.1.4./, уборная /лит.Г/, ограждение /лит. I/, площадка ГРС /лит.II/,кран шаровый /лит.4.3/, задвижки /лит.5.3/,
2. 1-этажное здание Дома оператора из бруса /лит.А/, общей площадью 124,2 кв.м. с надворными постройками: двумя холодными пристроями /лит.а,а1/, четырмя навесами /лит.Г.Г1,Г3-4/, двумя конюшнями /лит.Г2,Г5/. |
Пермский край, Ординский район, «ГРС»-«Газопровод-отвод к сел. М.Ашап»
Пермский край. Ординский район, с. Малый Ашап, ул. Советская, д.64 |
3 239 250,00 руб. |
647 850,00 руб. |
323 925,00 руб.
|
161 962,50 руб.
|
Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:
- Заявку по форме
- Опись предоставленных документов.
- Платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий внесение задатка;
- Копия лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов (п.12 ч.1 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011г.№ 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности") в части п.2, п.4, п.5 и п..7 Приложения к положению о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением правительства РФ от 10 июня 2013г. №492.
- Договор задатка.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.
- Копию сберегательной книжки;
Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):
- Копии учредительных документов;
- Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
- Выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент)
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Заявки принимаются с 17 мая 2018 года по 15 июня 2018 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12 с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214. Признание претендента участником аукциона – 19 июня 2018 года. Проведение аукциона 21 июня 2018 года.
Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам: Управление финансов (л/с 051630038)
ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, БИК 042202603, ИНН 5945001045 КПП 594501001,
к/с 30101810900000000603, р/с 40302810749245000002, КБК 16311402053050000410, код ОКТМО 57638000.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Ознакомление с условиями договора купли-продажи осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.
Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам:
УФК по Пермскому краю (Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района Пермского края л/с 04563013640), ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, БИК 042202603, р/с 40101810700000010003, ИНН 5945001983, КПП 594501001, КБК 16311402053050000410, код ОКТМО 57638000.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату на право приобретаемого в собственность имущества. В течении пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем заключается договор купли –продажи.
Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-03-21, в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 214.
Итоги аукциона будут подведены 25 мая 2018 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй этаж, кабинет заместителя главы Ординского муниципального района .
Также информация размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.