6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

17.01.2018

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района   на основании Положения  Комитета  имущественных  и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района, утвержденного  Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395,  постановления администрации Ординского муниципального района от 15.01.2018  № 09   проводит  22 февраля 2018 г.  в кабинете № 226   заместителя главы администрации   Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12,   аукцион по продаже  муниципального имущества посредством публичного предложения - сеть газопроводов низкого и высокого давления Ординского муниципального района. Цена отсечения  составляет  50 %  начальной цены.

Недвижимое  имущество, выставляемое на аукцион:

№ п./п, время проведения

Наименование объекта

Адрес нахождения объекта

Начальная цена за объект

Задаток

20 %

(руб.)

Шаг понижения

10 % (руб)

Шаг  аукциона

5 %

(руб.)

1

2

3

5

6

 

7

Лот № 1 – 11:00  

Сеть газопроводов низкого давления Ординского муниципального района, состоящая из :

 

- Газопровод  низкого давления для газоснабжения жилых домов общей протяженностью 1489,63 м.

 

-  газопровод низкого давления  общей протяженностью 2,624 км.

Пермский край, Ординский район

 

 

с. Орда

ул. Матросова, № 13-№ 49

 

 с. Карьево

1 489 000,00

руб.

297 800,00 руб.

148 900,00

руб.

74 450,00 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявку по форме
  • Опись предоставленных документов.
  • Платежный  документ с отметкой банка плательщика об исполнении , подтверждающий внесение задатка;

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.

  • Копию  сберегательной книжки;

Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):

  • Копии учредительных документов;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Выписку из решения  уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован  претендент)

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам  также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Заявки принимаются  с 18 января 2018 года по 16 февраля  2018 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12  с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить  в комитете имущественных и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района  с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.  Признание претендента участником аукциона – 20 февраля  2018  года. Проведение  аукциона 22 февраля  2018 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам: Управление финансов (л/с  051630038)

ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ, БИК 045773603, ИНН 5945001045 КПП 594501001,

к/с 30101810900000000603, р/с 40302810749245000002, КБК 16311402053050000410,  код ОКТМО 57638000.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Ознакомление с условиями договора купли-продажи осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.

Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам:

УФК по Пермскому краю (Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района Пермского края л/с 04563013640), ИНН 5945001983, КПП 594501001, Отделение Пермь г. Пермь , р/с 40101810700000010003, БИК 045773001, КБК 16311402053050000410, код ОКТМО 57638000.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.

Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату  на право приобретаемого в  собственность имущества. В течении  пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем  заключается договор купли –продажи.

Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-00-86, в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 214.

Итоги аукциона будут подведены 22 февраля 2018 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй  этаж, кабинет заместителя главы Ординского муниципального района .

Также информация размещена на официальном сайте администрации  Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год