6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ
Главная / Управление имущественных и земельных отношений / Новости / Электронный формат предоставления услуг Росреестра в Пермском крае вырос в два раза

Электронный формат предоставления услуг Росреестра в Пермском крае вырос в два раза

29.12.2017

Управление Росреестра по Пермскому краю сообщает: в соответствии с законом «О государственной регистрации недвижимости», который вступил в силу 1 января 2017 года, доработаны сервисы для получения в электронном виде наиболее востребованных государственных услуг Росреестра: регистрация прав, кадастровый учет, единая учетно-регистрационная процедура и предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

С помощью сервиса «Государственная регистрация прав» можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в ЕГРН.

По итогам 11 месяцев 2017 года в Пермском крае в электронном виде посредством данного сервиса предоставлено около 33 000 заявлений. Средний показатель по другим субъектам РФ составляет примерно 11 350 заявлений. Для сравнения: в 2016 году в Пермском крае таких заявлений было предоставлено около 15 500.

Кроме того, в 2017 году в данном показателе не учитываются заявления о приеме дополнительных документов, о приостановлении  (прекращении) государственной регистрации прав.

В Пермском крае активно этим сервисом пользуется ПАО Сбербанк России, АКБ «Профессиональный инвестиционный банк», ООО «Центр сделок недвижимости». Начал тестирование в 15 регионах России по предоставлению документов в электронном виде по ипотечным сделкам ПАО «ВТБ 24».

Взаимодействие Росреестра и банков способствует повышению уровня доступности государственных услуг, как для рядовых граждан, так и представителей бизнеса.

Постепенно переходят на электронный формат взаимодействия и застройщики, например, ПАО «Строительно-монтажный трест №14», ПЗСП, ООО «Строительно-монтажное управление №3 Сатурн-Р». 

Электронный формат оказания услуг безопаснее традиционного, он позволит практически исключить мошеннические действия с регистрацией недвижимости.

Для того чтобы представить документы в электронном виде, нужна электронная подпись, которую выдают удостоверяющие центры. Они несут ответственность, в том числе уголовную. Предположить подделку электронной подписи невозможно. Проверка документов проходит в несколько этапов, поэтому ошибки практически исключены.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год