6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

22.11.2017

Приложения

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района  на основании Положения  Комитета  имущественных  и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района, утвержденного  Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395, на основании Приказа Комитета ИЗО от 21.11.2017 г. № 153 проводит 28 декабря2017 г.  в  кабинете № 226  заместителя главы администрации   Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12   аукцион на право заключения договора  аренды на объекты  газораспределительной системы  открытый по составу участников и цене:

Недвижимое  имущество, выставляемое на аукцион:

№ п./п, время проведения

Наименование объекта

Адрес нахождения объекта

Ежемесячная плата, годовая плата

(руб.), срок договора

Начальная цена за объект

Задаток

10 %

(руб.)

Шаг

5 %

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1 – 10:00

Газораспределительная система, состоящая из:

1. ГРС; ЭХЗ; газопровод высокого давления, протяженностью 770 м; газопровод низкого давления, протяженностью 1170 м, емкость одоранта /лит.1.2/, емкость конденсата /лит.1.3/, прожекторная мачта /лит.1.4./, уборная /лит.Г/, ограждение /лит. I/, площадка  ГРС /лит.II/,кран шаровый /лит.4.3/, задвижки /лит.5.3/,

2. 1-этажное здание Дома оператора из бруса /лит.А/, общей площадью 124,2 кв.м. с надворными постройками: двумя холодными пристроями /лит.а,а1/, четырмя навесами /лит.Г.Г1,Г3-4/,  двумя конюшнями /лит.Г2,Г5/.

 

 

Пермский край, Ординский район, «ГРС»-«Газопровод-отвод к сел. М.Ашап»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермский край. Ординский район, с. Малый Ашап, ул. Советская, д.64

57 454,52 руб. ежемесячно, 689 454,24 руб. в год,

срок договора 5 лет.

57 454,52 руб.

5 745,45 руб.

2 872,73 руб.

 

Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявку по форме
  • Опись предоставленных документов.
  • Платежный  документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий внесение задатка;
  • Договор о задатке;
  • Копия лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов (п.12 ч.1 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011г.№ 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности") в части п.2, п.4, п.5 и п..7 Приложения к положению о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением правительства РФ от 10 июня 2013г. №492.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.

Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):

  • Копии учредительных документов;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Выписку из решения  уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован  претендент)

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам  также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Заявки принимаются  с 23 ноября 2017 года по 22 декабря 2017 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12  с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить  в Комитете имущественных и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района  с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.  Признание претендента участником аукциона – 26 декабря  2017  года. Проведение  аукциона 28 декабря 2017 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

  • представленные документы не подтверждают право претендента быть участником аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
  • не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:

Управление финансов (л/с  051630038)  ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ

БИК 045773603, ИНН 5945001045,  КПП 594501001, к/с 30101810900000000603,  р/с 40302810749245000002,

КБК 16311105075050000120, код ОКТМО 57638000

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления электронной почте  либо по почте заказным письмом.

Ознакомление с условиями договора аренды осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.

Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора аренды  по следующим реквизитам:

Управление финансов (л/с  051630038)  ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ

БИК 045773603, ИНН 5945001045,  КПП 594501001, к/с 30101810900000000603,  р/с 40302810749245000002,

КБК 16311105075050000120, код ОКТМО 57638000.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.

Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату  на право заключения договора аренды на  имущество. Срок заключения договора аренды имущества не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.

Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-03-21, в Комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 214.

Итоги аукциона будут подведены в 10:00 часов 28 декабря  2017 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй  этаж, кабинет № 226 первого заместителя главы Ординского муниципального района .

Также информация размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.

Приложения

Архив новостей