6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ
Главная / Управление имущественных и земельных отношений / Новости / Пермяки могут сообщить о фактах коррупции по «телефону доверия»

Пермяки могут сообщить о фактах коррупции по «телефону доверия»

11.09.2017

Управление Росреестра по Пермскому краю усиливает работу по профилактике коррупционных рисков в служебной деятельности сотрудников.

«Противодействие коррупции - одна из приоритетных задач государственных органов. Эффективность этой работы во многом зависит от активной позиции граждан, общества, выраженной в нетерпимости к коррупционным проявлениям», - комментирует руководитель регионального Управления Росреестра Лариса Аржевитина.

На постоянной основе в Управлении действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на которой рассматриваются уведомления государственных гражданских служащих о возможном возникновении у них личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей. Регулярно проводятся обучающие занятия, семинары, консультации, тестирования госслужащих Управления на знание антикоррупционного законодательства Российской Федерации.

Владимир Перевалов, председатель Общественного совета при Управлении:

- Члены Общественного совета в течение последних лет принимают активное участие в работе комиссии по конфликту интересов, конкурсной и аттестационной комиссий Управления. Вопросы организации работы по противодействию коррупции постоянно рассматриваются на заседаниях. Общественный совет высоко оценивает деятельность Управления в данном направлении, отмечает постоянное изучение законодательства по противодействию коррупции, повышению правовой культуры участников регистрационно-учетных действий, активность членов комиссий.

Для сведения граждан: Управлением организована работа «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции. Номер «телефона доверия» - 8 (342) 255-63-93.  Сообщения принимаются круглосуточно, запись осуществляется в автоматическом режиме. Время обращения не должно превышать 5 минут. Рассмотрение обращения, поступившего по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год