Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Ординский муниципальный округ

Обычная версия сайта

Новости

12.07.2017

Федеральная Кадастровая палата по Пермскому краю напоминает о том, что обратиться за получением государственных услуг Росреестра можно не только через офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты или официальный портал Росреестра www.rosreestr.ru, но и в ближайший офис приёма и выдачи документов КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

            Офисы МФЦ наделены полномочиями предоставления основных государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

            Обратившись за получением государственных услуг Росреестра в МФЦ жители Прикамья получают ряд преимуществ:

            1. Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что позволяет  гражданам, работающим по различному графику, получить необходимую услугу в любое удобное время. С июля 2017 года офисы МФЦ, расположенные в г.Перми, перешли на двенадцати часовой режим работы - с 08.00 до 20.00;

            2. Удобное расположение - МФЦ это разветвленная сеть офисов, расположенных  на всей территории Пермского края. На сегодняшний день в Прикамье услуги Росреестра можно получить в 99 офисах МФЦ;

            3 Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание в очереди (среднее время ожидания составляет не более 15 минут);

            4. Офисы МФЦ оснащены инфраструктурой для людей с ограниченными возможностями здоровья;

            5. Отсутствие коррупционной составляющей - приём документов в МФЦ позволяет исключить коррупционные риски за счёт отсутствия прямого взаимодействие между чиновником и заявителем;

            6. У заявителей, обратившихся в офисы МФЦ есть возможность одновременно получить все необходимые государственные услуги по принципу «одного окна», т.е. исключить необходимость сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги;

            7. В офисах МФЦ на помощь гражданам всегда придут квалифицированные специалисты. Они помогут сориентироваться по перечню необходимых документов, оплате государственной пошлины, а также ответят на вопросы по конкретной жизненной ситуации. Специалисты МФЦ постоянно проходят обучение и повышают квалификацию;

            8. Качество приёма документов — специалисты Кадастровой палаты по Пермскому краю и краевого Управления Росреестра на регулярной основе проводит обучение специалистов МФЦ навыкам приема, основам законодательства о недвижимости и процедурам организации предоставления таких важных государственных услуг, как регистрация прав и кадастровый учет недвижимости, проводится на постоянной основе. Таким образом качество принятых документов остается таким же высоким, как при приеме документов специалистами Кадастровой палаты.

            Об удобстве оформления недвижимости в офисах МФЦ свидетельствует устойчивый рост количества обращений  - за пять месяцев 2017 года данный показатель достиг более 74%.

            Подробную информацию о предоставлении государственных услуг Росреестра и других государственных и муниципальных услуг, а также о режиме работы офисов МФЦ можно узнать позвонив по телефону специалистов «горячей линии» МФЦ: 8-800-555-05-53.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год