6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

16.06.2017

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района   на основании Положения  Комитета  имущественных  и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района, утвержденного  Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395,  постановления администрации Ординского муниципального района от  08.06.2017 № 313  проводит  24 июля  2017 г.  в кабинете № 226  и.о. первого заместителя главы администрации   Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12,   аукцион по продаже шиномонтажного станка,  открытый по составу участников и цене:

Недвижимое  имущество, выставляемое на аукцион:

№ п./п, время проведения

Наименование объекта

Адрес нахождения объекта

Начальная цена за объект

Задаток

20 %

(руб.)

Шаг

5 %

(руб.)

1

2

3

5

6

7

Лот № 1 – 10:00  

Шиномонтажный станок/стенд  для грузовых автомобилей и автобусов марки Ш515, 1995 г. выпуска

 Пермский  край, Ординский район, с. Орда ул. Советская,12

25 810,00 руб.

5 162,00 руб.

1 290,50 руб.

 

Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявку по форме
  • Опись предоставленных документов.
  • Платежный  документ с отметкой банка плательщика об исполнении , подтверждающий внесение задатка;

        Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.

  • Копию  сберегательной книжки;

        Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):

  • Копии учредительных документов;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Выписку из решения  уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован  претендент)

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам  также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

           Заявки принимаются  с 19 июня 2017 года по 18 июля 2017 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12  с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214, 217. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить  в комитете имущественных и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района  с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214., 217.  Признание претендента участником аукциона –  20 июля  2017  года. Проведение  аукциона 24 июля  2017 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:

           ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045  КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038)  р/с 40302810749245000002.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

          Ознакомление с условиями договора купли-продажи осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214, 217

           Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам:

                      ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ БИК 045773603 КОР СЧЕТ 30101810900000000603 ИНН 5945001045  КПП 594501001 КБК 16311406013100000430 ОКТМО 57638000 Управление финансов (л/с 051630038)  р/с 40302810749245000002.

           Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.

           Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату  на право приобретаемого в  собственность имущества. В течении пяти дней с даты  подведения итогов аукциона с победителем заключается договора купли-продажи  со дня подведения итогов аукциона.

           Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-00-86, т. 8 (34258) 2-03-21 в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 214, 217.

Итоги аукциона будут подведены 24 июля  2017 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй  этаж, кабинет и.о. первого заместителя главы Ординского муниципального района .

Также информация размещена на официальном сайте администрации  Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.

Информационное сообщение с приложениями

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год