6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

11.05.2017

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района   на основании Положения  Комитета  имущественных  и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района, утвержденного  Решением Земским собранием Ординского муниципального района от 28.02.2012 № 395,  постановления администрации Ординского муниципального района от 27.03.2017  № 134  проводит  15 июня  2017 г.  в кабинете № 226  и.о. первого заместителя главы администрации   Ординского муниципального района по адресу: с. Орда ул. Советская, 12,   аукцион по продаже транспортного средства  посредством публичного предложения. Цена отсечения составляет 50 % от начальной цены.

Движимое  имущество, выставляемое на аукцион:

№ п./п, время проведения

Наименование объекта

Адрес нахождения объекта

Начальная цена за объект

Задаток

20 %

(руб.)

Шаг понижения (шаг аукциона)

5 %

(руб.)

1

2

3

5

6

7

Лот № 1 – 10:00  

Марка , модель: ТС   ГАЗ-322174,   категория ТС:  «В», 

год выпуска: 2006 г.,

тип ТС:  автомобиль скорой медицинской помощи,

 модель , № двигателя:  *40630А*63047982*,

шасси: отсутствует

кузов (кабина) №:  32214060241344, цвет кузова: белый, идентификационный номер(VIN) :  Х9632217460466837

Пермский  край, Ординский район, с. Орда ул. Советская,12

46 100, 00 руб.

9 220,00 руб.

2 305,00 руб.

 

Для участия в аукционе необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявку по форме
  • Опись предоставленных документов.
  • Платежный  документ с отметкой банка плательщика об исполнении , подтверждающий внесение задатка;

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию ИНН.

  • Копию  сберегательной книжки;

Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы ( нотариально заверенные):

  • Копии учредительных документов;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Выписку из решения  уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки ( если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован  претендент)

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам  также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Заявки принимаются  с 12 мая 2017 года по 10 июня 2017 года по адресу: с. Орда ул. Советская, 12  с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, второй этаж, каб. № 214. Бланк заявки на участие в аукционе можно получить  в комитете имущественных и земельных отношений администрации  Ординского муниципального района  с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 по адресу: с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.  Признание претендента участником аукциона – 13 июня  2017  года. Проведение  аукциона 15 июня  2017 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% от начальной цены лота и вносится до подачи письменной заявки. Задаток перечисляется по следующим реквизитам:

Управление финансов (л/с  051630038) ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.ПЕРМЬ,

БИК 045773603,   ИНН 5945001045,  КПП 594501001,  к/с 30101810900000000603,   р/с 40302810749245000002,

КБК 16311402053050000410,   код ОКТМО 57638000.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Ознакомление с условиями договора купли-продажи осуществляется в рабочие дни с 09 часов до 17 часов местного времени по адресу: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская,12, кабинет №214.

Победитель перечисляет сумму своего предложения по цене за вычетом задатка не позднее 30 рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам:

УФК по Пермскому краю (Комитет имущественных и земельных отношений администрации           Ординского муниципального района Пермского края л/с 04563013640), ИНН 5945001983, КПП 594501001,

Отделение Пермь г. Пермь,   р/с 40101810700000010003, БИК 045773001, КБК 16311402053050000410,

код ОКТМО 57638000

Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену.

Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату  на право приобретаемого в  собственность имущества. В течении пяти дней с даты  подведения итогов аукциона с победителем заключается договора купли-продажи  со дня подведения итогов аукциона.

Получить дополнительную информацию об аукционе и условиях проведения можно по т. 8 (34258) 2-00-86, т. 8 (34258) 2-03-21 в комитете имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района каб. 214.

Итоги аукциона будут подведены 15 июня 2017 года по адресу: с. Орда, ул. Советская, 12 – Комитет имущественных и земельных отношений администрация Ординского муниципального района, второй  этаж, кабинет и.о. первого заместителя главы Ординского муниципального района .

Также информация размещена на официальном сайте администрации  Ординского муниципального района и сайте торгов: www.torgi.gov.ru.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год