Официальный сайт
Ашапское сельское поселение
Главная / Органы власти / Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Ашапского сельского поселения

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Ашапского сельского поселения

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Ашапского сельского поселения

1. Информационные системы

№ п/п

Наименование системы

Функции

1

1С: Зарплата и кадры

формирование кадровых документов и расчетно-платежных ведомостей, создание отчетов по отработанному времени, штатному расписанию и др.;

2

1С: Бухгалтерия государственного учреждения

учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде;

3

СУФД

электронный документооборот;

4

АРМ «Бюджетополучатель»

автоматизация функций получателя бюджетных средств по исполнению бюджета

 

5

Система «Контур-Экстерн»

Защищенная передача отчетности
во все контролирующие органы страны

6

Государственная программа. Реестр государственных услуг

содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органом местного самоуправления;

6

Консультант плюс

предоставление информационных ресурсов (российские и международные законодательные акты и др.).

8

ПК «ЗУМО»

база данных земельных участков для формирования и передачи сведений о земельных участках для представления в электронном виде на магнитных носителях в налоговые органы по месту своего нахождения в соответствии с 31-ой главой "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации

2. Реестры, регистры, перечни, банки данных

№ п/п

Наименование

1

Журнал учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Ашапского сельского поселения

2

Реестр муниципального имущества

3

Реестр расходных обязательств

4

Реестр муниципальных нормативно-правовых актов

5

Перечень муниципальных услуг

6

Журнал обращений граждан

7

Журналы входящей и исходящей корреспонденции

8

Реестр муниципальных контрактов

9

Учетные карточки граждан, пребывающих в запасе

10

Списки различных категорий населения (участников ВОВ, многодетных семей и др.)

11

Реестр арендаторов земельных участков

12

Журнал учета многодетных семей, нуждающихся в предоставлении земельных участков