Официальный сайт
Ашапское сельское поселение
Главная / Новости / Объявление

Новости

30.05.2018

Объявляется конкурс – испытание по отбору кандидатур на  должность главы Ашапского сельского поселения Ординского муниципального  района, который назначен на 15 августа 2018 года по адресу: Пермский край, Ординский район, с.Ашап, пер.Советский, д.8, кабинет главы Ашапского сельского поселения.

      Место представления документов, необходимых для участия в конкурсе: Пермский край, Ординский район, с.Ашап, пер.Советский, д.8, кабинет помощника главы поселения по организационно-правовым вопросам.

        Срок предоставления документов, необходимых для участия в конкурсе с 25 июня 2018 года по 25 июля 2018 года.

       Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) подписанное лично кандидатом заявление об участии в конкурсе с согласием на обработку персональных данных, получение информации от третьих лиц в рамках проведения в отношении кандидата проверочных мероприятий согласно Приложению 1, 2 к Положению  о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Ашапского сельского поселения;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно  приложению 3 к Положению  о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Ашапского сельского поселения?

3) паспорт (по прибытии на конкурс);

4) трудовую книжку (либо копию трудовой книжки, заверенную в установленном действующим законодательством порядке, либо иной документ, подтверждающий стаж работы);

5) документы об образовании, а также, по желанию кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, переподготовке, о присвоении ученой степени, ученого звания;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) справку о доходах, расходах за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

9) различные характеристики и рекомендации по инициативе кандидата;

10) программу развития Ашапского сельского поселения Ординского муниципального района в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста и тезисы к ней в объеме до 3 страниц машинописного текста;

         11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

12) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную должность, по форме, утвержденной  Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения.

       Место ознакомления кандидатов с нормативными документами и получения бланков документов установленного образца - Пермский край, Ординский район, с.Ашап, пер.Советский, д.8, кабинет помощника главы поселения по организационно-правовым вопросам.

 

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год