6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ
Главная / Новости / Персональную консультацию по телефону можно получить при помощи кодового слова

Персональную консультацию по телефону можно получить при помощи кодового слова

23.10.2020

Персональную консультацию по телефону

можно получить при помощи кодового слова

   

Отделение Пенсионного фонда по Пермскому краю расширяет не только оказание услуг в беззаявительном порядке, но и возможности дистанционного информирования граждан.

В настоящее время получить персональную консультацию по телефону можно с использованием кодового слова. Наличие такого «пароля» позволяет гражданину прямо по телефону получать не общую, а конкретную информацию, содержащую персональные данные – например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР. В Пермском крае за установлением кодового слова пока обратилось более 2,2 тыс. человек.

            По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

            Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

            Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако, необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.

    Надо отметить, что обращение на телефоны «горячей линии» является наиболее удобной  формой обращения для пожилых граждан и инвалидов. Такой способ позволяет не только установить личный контакт и правильно определить суть обращения гражданина, но и оперативно оказать консультативную помощь в решении вопроса. В настоящее получить консультацию можно как в Отделении ПФР по Пермскому краю по телефону (342) 264-32-04, так и во всех территориальных органах (телефоны «горячих линий» районных управлений размещены на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»).

Только в Отделении ПФР за 8 месяцев 2020 года дано 7546 телефонных консультаций по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования. В территориальных органах ПФР Пермского края  зарегистрировано более 88000 телефонных звонков. Наряду с этим управляющим Отделением ежемесячно проводятся «прямые линии» по всем вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР.

Архив новостей