О начале приема документов
17.01.2019
Объявление о начале приема документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Ординского муниципального района на возмещение части транспортных расходов субъектам малого и среднего предпринимательства по доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и отдаленные населенные пункты
Организатор: Администрация Ординского муниципального района.
Контактная информация должностных лиц Уполномоченного органа, осуществляющих прием документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии: Старкова Елена Геннадьевна, Яхина Мария Александровна, тел. 2-08-34, адрес эл. почты: oeap-orda@mail.ru.
Дата начала и окончания приема документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии: с 17 января по 31 января 2019 года, с 9.00 до 17.00 часов. Документы, поступившие позднее установленного срока окончания приема документов, к рассмотрению не принимаются.
Место приема документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии: 617500, Пермский край, с. Орда, ул. Советская, д. 12, кабинет 216, Отдел экономического анализа и планирования социально-экономического развития района администрации Ординского муниципального района (далее – Уполномоченный орган).
Категории участников конкурса: действующие субъекты малого и среднего предпринимательства, оказывающие услуги по доставке и реализации населению товаров первой необходимости в малонаселенные и отдаленные населенные пункты.
С перечнем документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии и Порядком предоставления субсидий из бюджета Ординского муниципального района на возмещение части транспортных расходов субъектам малого и среднего предпринимательства по доставке товаров первой необходимости в малонаселенные и отдаленные населенные пункты, утвержденного постановлением администрации Ординского муниципального района от 09.01.2019 № 02 можно ознакомиться на официальном сайте Ординского муниципального района в разделе «Бизнес» подразделе «Поддержка бизнеса».