6+
Официальный сайт
Ординский муниципальный округ
Главная / Новости / Почему важно указывать адрес электронной почты при подаче заявления о регистрации недвижимости?

Почему важно указывать адрес электронной почты при подаче заявления о регистрации недвижимости?

03.05.2017

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которым предусмотрена возможность уведомления заявителей о поступлении в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, а также о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав посредством электронной почты.

Также, необходимо отметить, что с апреля 2017 года начала свою работу апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления ГКУ или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при Управлении Росреестра по Пермскому краю. Для направления решений апелляционной комиссии заявителю, оперативного взаимодействия с заинтересованными лицами необходима информация об электронном адресе собственника объекта недвижимости.

Сведения об адресе электронной почты может подать собственник вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя, или иное заинтересованное лицо при подаче заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав собственности.

Наличие в контактной информации собственника объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости адреса электронной почты, позволит органу регистрации прав оперативно взаимодействовать с заявителями, заинтересованными лицами, направлять собственникам информацию о различных операциях с объектами недвижимости.

Для справки: Подать заявление, содержащее адрес электронной почты, можно в любом офисе филиала «Федеральной кадастровой палаты Росреестра» по Пермскому краю или любом офисе КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».

 Напоминаем, что при подаче заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав собственности всем владельцам объектов недвижимости важно указывать адрес электронной почты.


Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра - филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.ru/

http://vk.com/public49884202

Архив новостей